Submit an Article
Become a reviewer
Vol 140
Pages:
19
Download volume:
RUS

Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности

Authors:
G. A. Golovanov
N. V. Maiorova
Date submitted:
1994-07-21
Date accepted:
1994-09-23
Date published:
1995-01-01

Abstract

Маркетинг, т.е. процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена, взаимовыгодного для отдельных лиц, организаций и регионов, является важнейшим механизмом ры­ночной формы ведения хозяйственной деятельности предприятиями и организа­циями ...

Go to volume 140

Similar articles

Российская приватизация: цели и результаты
1995 T. K. Vinokurova, M. A. Lyakina
Методический подход к формированию концепции освоения ресурсов нефти и газа
1995 A. A. Ilinskii
К вопросу о приватизации государственной собственности
1995 V. N. Volovich
Маркетинг в геологической организации
1995 I. G. Spalis
Инвестиционные процессы на горных предприятиях в условиях рыночных отношений
1995 L. E. Kamenetskii
Роль государства в становлении рынка в россии
1995 V. P. Tsarkov