Submit an Article
Become a reviewer
Vol 140
Pages:
19
Download volume:

Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности

Authors:
G. A. Golovanov
N. V. Maiorova
Date submitted:
1994-07-21
Date accepted:
1994-09-23
Date published:
1995-01-01

Abstract

Маркетинг, т.е. процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена, взаимовыгодного для отдельных лиц, организаций и регионов, является важнейшим механизмом ры­ночной формы ведения хозяйственной деятельности предприятиями и организа­циями ...

Go to volume 140

Similar articles

Регулирование использования минерального сырья на территориальном уровне
1995 A. A. Fedchenko
Монополия и конкуренция в условиях рыночной экономики
1995 E. A. Pleshakova
Современное состояние и перспективы капитального строительства в Российской Федерации
1995 A. V. Krylov
Основные принципы и подходы к планированию мероприятий научно-технического прогресса при переходе к рыночным отношениям
1995 V. I. Kudasov
Роль государства в становлении рынка в россии
1995 V. P. Tsarkov
К вопросу о приватизации государственной собственности
1995 V. N. Volovich