Подать статью
Стать рецензентом
Том 150 № 2
Страницы:
162-164
Скачать том:
RUS

Особенности информационного обеспечения маркетинговой деятельности горно рудных предприятий

Авторы:
Е. М. Рыжих
Об авторах
  • аспирант Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В.Плеханова (технический университет)
Дата отправки:
2001-07-08
Дата принятия:
2001-08-25
Дата публикации:
2002-02-01

Аннотация

Для успешного функционирования процессов маркетинга необходим достаточный объем свое­временной информации о внешней и внутренней среде предприятия, что позволяет резко уменьшить долю риска и принимать наиболее рациональные управленческие решения в сфере маркетинговой деятельности. Особое место в функционировании системы маркетинга на предприятии занимает дея­тельность по сбору и анализу информации о внешней среде фирмы, называемая маркетинговой раз­ведкой, которая определяет валидность (достоверность) собираемой маркетинговой информации, на­дежность источников этой информации, а также какое минимальное количество информации необхо­димо для решения проблемы с требуемым уровнем надежности, Единицей измерения маркетинговой информации может служить сообщение. Для численного описания потоков и массивов сообщений ав­тор предлагает использовать показатель энтропии. Энтропия равна нулю, когда все публикации со­средоточены в одном источнике, и растет при росте числа источников.

Перейти к тому 150

Похожие статьи

Направления использования твердых горючих углеродсодержащих отходов горного производства
2002 В. В. Мирошина
Реализация основных функций публицистики в публицистических текстах Карла Крауза
2002 Ю. М. Сищук
Методика определения цен на научно-техническую продукцию
2002 А. К. Аль-Зуби
Основные направления инвестиционной деятельности горного предприятия в природно-промьшленном комплексе
2002 Ю. В. Любек
Геостатистическое моделирование
2002 Д. Н. Яцунов
Применение пенной флотоэкстракции для очистки сточных вод и получения чистого сульфата никеля
2002 П. Н. Девяткин