Подать статью
Стать рецензентом
Том 155 Вып. 1
Страницы:
102-105
Скачать том:
RUS
Научная статья

Влияние технологии на формирование нагрузки при строительстве колонной станции Санкт-Петербургского метрополитена «Комендантский проспект»

Авторы:
П. А. Деменков
Об авторах
  • аспирант Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2002-06-07
Дата принятия:
2002-07-30
Дата публикации:
2003-01-01

Аннотация

Технология строительства станций метрополитенов в значительной мере влияет на развитие напряженно-деформированного состояния (НДС) системы обделка - грунтовый массив. На выявление характера этого влияния и изменения напряженно-деформированного состояния колонно-прогонных комплексов станции в горно-геологических условиях Санкт- Петербургского метрополитена и направлена эта работа. Натурные исследования проводились на строящейся станции колонного типа «Комен­дантский проспект» в течение 7 месяцев. Измерения проводились с помощью струнных датчиков линейных деформаций и переносного цифрового периодомера. Выявлены закономерности и оценено влияние технологических процессов (разработка верхнего свода, ядра, обратного свода и разборка тюбингов временного заполнения) на формирование напряженно-деформированного состояния колонно-прогонных комплексов.

Область исследования:
(Архив) Освоение подземного пространства
Перейти к тому 155

Похожие статьи

Совершенствование армировки глубоких вертикальных стволов
2003 Е. П. Резников
К вопросу о применении сбалансированной системы показателей эффективности на горном предприятии
2003 В. В. Виноградова
Оценка интенсивности сейсмовзрывных колебаний при производстве массовых взрывов на карьере Каменногорского карьероуправления
2003 А. А. Ивановский
Оценка потерь потока энергии в зубчатом зацеплении
2003 Э. А. Кремчеев
Горно-электромеханический факультет. История становления и современное состояние
2003 А. С. Фокин
Оптимизация открытой отработки Хойлинского баритового месторождения на основе компьютерного моделирования
2003 И. В. Апухтина