Подать статью
Стать рецензентом
Том 155 № 1
Страницы:
102-105
Скачать том:
RUS

Влияние технологии на формирование нагрузки при строительстве колонной станции Санкт-Петербургского метрополитена «Комендантский проспект»

Авторы:
П. А. Деменков
Об авторах
  • аспирант Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2002-06-07
Дата принятия:
2002-07-30
Дата публикации:
2003-01-01

Аннотация

Технология строительства станций метрополитенов в значительной мере влияет на развитие напряженно-деформированного состояния (НДС) системы обделка - грунтовый массив. На выявление характера этого влияния и изменения напряженно-деформированного состояния колонно-прогонных комплексов станции в горно-геологических условиях Санкт- Петербургского метрополитена и направлена эта работа. Натурные исследования проводились на строящейся станции колонного типа «Комен­дантский проспект» в течение 7 месяцев. Измерения проводились с помощью струнных датчиков линейных деформаций и переносного цифрового периодомера. Выявлены закономерности и оценено влияние технологических процессов (разработка верхнего свода, ядра, обратного свода и разборка тюбингов временного заполнения) на формирование напряженно-деформированного состояния колонно-прогонных комплексов.

Перейти к тому 155

Похожие статьи

Особенности Ятулийского вулканизма района пос. Гирвас (Карелия)
2003 А. А. Демин
Расчет термодинамической вероятности протекания реакций в системе марганец - фосфор - сера
2003 А. А. Дарьин
Определение координат места расположения и числа электроподстанций на промышленной площадке горного предприятия
2003 А. В. Кривенко
Новое виброинерционное оборудование для переработки твердых материалов
2003 Р. М. Бабаев, Р. М. Казаков
Определение оптимальных параметров процесса обезвоживания пульп на пресс-фильтрах типа ФПАКМ
2003 В. О. Голубев
Анализ и возможные пути решения современных проблем недропользования
2003 А. М. Шкурко, Л. А. Николайчук