Состояние и перспективы использования реперной системы железной дороги
Авторы:
Об авторах
- Петербургский государственный университет путей сообщения
Аннотация
Приводятся данные о видах геодезических работ, выполняемых для составления проекта ремонта и контроля положения железнодорожного пути, и показывается, что отсутствие опорной сети непосредственно вблизи дороги приводит к дополнительным расходам и не позволяет оперативно выявлять отступления от норм ее содержания. Рассматривается назначение и устройство специальной реперной системы, вводимой на железных дорогах России. Приводятся методы контроля положения рельсового пути и анализируются причины, затрудняющие ввод системы в постоянную эксплуатацию.
Литература
- Специальная реперная система контроля железнодорожного пути в профиле и плане: технические требования / ВНИИ железнодорожного транспорта. М., 1998. 29 с.
- Москалев И.Л. Перспективы использования и опыт эксплуатации реперной системы на Октябрьской железной дороге / И.Л.Москалев, В.И.Полетаев // Современные проблемы и прогрессивные технологии в путевом хозяйстве октябрьской железной дороги: Тез. докладов / Петербургский ун-т путей сообщения. СПб, 2001. С.74-78.
Похожие статьи
О влиянии технологии сооружения колонных станций метрополитена Санкт-Петербурга на процесс сдвижения земной поверхности
2004 М. В. Долгих, Е. М. Волохов
Определение составляющих уклонения отвесной линии с использованием аппаратуры потребителей космических навигационных систем
2004 А. И. Яковлев
Развитие напряженно-деформированного состояния тоннельных обделок Санкт-Петербургского метрополитена в процессе эксплуатации
2004 М. О. Лебедев