Состояние и перспективы использования реперной системы железной дороги
Авторы:
Об авторах
- Петербургский государственный университет путей сообщения
Аннотация
Приводятся данные о видах геодезических работ, выполняемых для составления проекта ремонта и контроля положения железнодорожного пути, и показывается, что отсутствие опорной сети непосредственно вблизи дороги приводит к дополнительным расходам и не позволяет оперативно выявлять отступления от норм ее содержания. Рассматривается назначение и устройство специальной реперной системы, вводимой на железных дорогах России. Приводятся методы контроля положения рельсового пути и анализируются причины, затрудняющие ввод системы в постоянную эксплуатацию.
Область исследования:
(Архив) Маркшейдерское дело и геодезия
Литература
- Специальная реперная система контроля железнодорожного пути в профиле и плане: технические требования / ВНИИ железнодорожного транспорта. М., 1998. 29 с.
- Москалев И.Л. Перспективы использования и опыт эксплуатации реперной системы на Октябрьской железной дороге / И.Л.Москалев, В.И.Полетаев // Современные проблемы и прогрессивные технологии в путевом хозяйстве октябрьской железной дороги: Тез. докладов / Петербургский ун-т путей сообщения. СПб, 2001. С.74-78.
Похожие статьи
Геомеханическое обоснование модели массива горных пород для анализа предельного состояния целиков
2004 А. П. Господариков, С. Е. Мансурова, А. В. Монтиков
Особенности формирования вертикальной нагрузки на обделку колонной станции метрополитена «Комендантский проспект»
2004 П. А. Деменков
Длительные исследования напряженно-деформированного состояния несущих конструкций на станциях Санкт-Петербургского метрополитена в процессе эксплуатации
2004 Н. И. Кулагин, К. П. Безродный, М. О. Лебедев
Закономерности формирования свода смещений при слоевой отработке рудных месторождений
2004 Д. А. Потемкин