Оптимизация параметров привода рудничного электровоза
- 1 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
- 2 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Аннотация
Показаны состояние рудничного электровозного транспорта и основные направления совершенствования привода рудничных электровозов. Указана целесообразность внесения в методику тягового расчета нового ограничения массы поезда по условию разгона привода электровоза. Приведен критерий управления приводом электровоза при трогании собранного поезда с места, реализация которого позволяет увеличить срок службы сцепных устройств вагонеток. Рассмотрена возможность повышения тяговых свойств рудничных электровозов за счет применения комбинированного привода. Показана эффективность использования на рудничных электровозах тяговых двигателей со смешанным возбуждением .
Литература
- Кордаков В.Н. Определение закона управления рудничным электровозом при трогании поезда с места // Изв. вузов. Горный журнал. 1980. № 1.
- Кордаков В.Н. Тяговый расчет рудничного электровозного транспорта / ЛГИ. Л., 1982. 18 с.; Деп. в ЦНИИЭуголь 02.08.82. № 2461.
- Кордаков В.Н. Автоматизированные системы исключения столкновения поездов на рудничном электровозном транспорте / В.Н.Кордаков, О.Б.Лакота // Изв. вузов. Горный журнал.1992. № 10.
- Ренгевич А.А. Коэффициент сцепления шахтных электровозов. Вопросы рудничного транспорта. М.: Госгортехиздат, 1961.
- Шклярский Ф.Н. Расчет рудничной электровозной откатки. Ленинград-Москва-Новосибирск: НКТП-ОНТИ, 1933.