Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 1
Страницы:
195-197
Скачать том:
RUS
Научная статья

Пути активизации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза при обучении иностранным языкам

Авторы:
М. А. Перфилова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г. В. Плеханова
Дата отправки:
2004-06-06
Дата принятия:
2004-07-22
Дата публикации:
2004-12-27

Аннотация

Активизация учебно-познавательной деятельности студентов является важнейшим вопросом педагогики. В статье рассмотрены различные методы, способствующие росту познавательной активности студентов технических вузов при обучении иностранным языкам. В качестве наиболее оптимального пути решения данной проблемы выделены методы активного обучения. Приведены практические рекомендации по применению этих методов в учебном процессе, а также представлена последовательность их применения на различных этапах обучения иностранным языкам.

Область исследования:
(Архив) Преподавание речеведческих дисциплин в вузах негуманитарного профиля
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Презентация в системе маркетинговых коммуникаций: речевой аспект
2004 Е. Г. Гимпельсон
Из опыта преподавания риторики на специальности «Связи с общественностью»
2004 Л. Ф. Богданова, Т. Л. Пономарева
К вопросу о содержании курса «Риторика» для аспирантов негуманитарных специальностей
2004 О. Г. Згурская
Традиции русской речевой культуры и современная духовная речь
2004 О. А. Прохватилова
Обучение академическому красноречию на занятиях по риторике в вузе
2004 Л. А. Власова
К вопросу о месте риторики в системе речеведческих дисциплин
2004 И. В. Тимонина