Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
195-197
Скачать том:

Пути активизации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза при обучении иностранным языкам

Авторы:
М. А. Перфилова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г. В. Плеханова
Дата отправки:
2004-06-06
Дата принятия:
2004-07-22
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Активизация учебно-познавательной деятельности студентов является важнейшим вопросом педагогики. В статье рассмотрены различные методы, способствующие росту познавательной активности студентов технических вузов при обучении иностранным языкам. В качестве наиболее оптимального пути решения данной проблемы выделены методы активного обучения. Приведены практические рекомендации по применению этих методов в учебном процессе, а также представлена последовательность их применения на различных этапах обучения иностранным языкам.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Из опыта преподавания риторики на специальности «Связи с общественностью»
2005 Л. Ф. Богданова, Т. Л. Пономарева
Традиции русской речевой культуры и современная духовная речь
2005 О. А. Прохватилова
Риторическая концепция аристотеля в схеме А.В. СТЕШОВА "Разработка замысла речи"
2005 Т. Т. Баева
Культурологический аспект в преподавании дисциплины «Русский язык и культура речи» в негуманитарных вузах
2005 Г. И. Кутузова
Концепция преподавания речеведческих дисциплин в вузе нефилологического профиля
2005 Р. К. Боженкова, Н. А. Боженкова
Виды риторических фигур в современных церковных посланиях
2005 И. Ю. Ярмульская