Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
169-170
Скачать том:
RUS

Концепция преподавания речеведческих дисциплин в вузе нефилологического профиля

Авторы:
Р. К. Боженкова1
Н. А. Боженкова2
Об авторах
  • 1 — Курский государственный технический университет
  • 2 — Курский государственный технический университет
Дата отправки:
2004-06-12
Дата принятия:
2004-07-07
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

В статье предлагается новый взгляд на систему риторического образования студентов-нефилологов. В этой связи описывается трехступенчатая модель преподавания речеведческих дисциплин, раскрывается структурно-содержательное наполнение каждого этапа обучения.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Системная организация текстопорождающей деятельности языковой личности студента
2005 В. Ю. Липатова
О преподавании курса «Русский язык и культура речи» (нефилологические специальности) в Саратовских вузах
2005 Л. В. Балашова
Специфика повторов в звучащих молитвословных текстах и песнопениях
2005 Е. А. Овечкина
Композиционное построение текста: риторическая традиция и современные подходы
2005 Н. В. Панченко
Содержание и терминология общей риторики в трудах русских ученых-филологов второй половины XVIII – первой половины XIX вв.
2005 К. М. Климович
Культурологический аспект в преподавании дисциплины «Русский язык и культура речи» в негуманитарных вузах
2005 Г. И. Кутузова