Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 1
Страницы:
169-170
Скачать том:
RUS
Научная статья

Концепция преподавания речеведческих дисциплин в вузе нефилологического профиля

Авторы:
Р. К. Боженкова1
Н. А. Боженкова2
Об авторах
  • 1 — Курский государственный технический университет
  • 2 — Курский государственный технический университет
Дата отправки:
2004-06-12
Дата принятия:
2004-07-07
Дата публикации:
2004-12-27

Аннотация

В статье предлагается новый взгляд на систему риторического образования студентов-нефилологов. В этой связи описывается трехступенчатая модель преподавания речеведческих дисциплин, раскрывается структурно-содержательное наполнение каждого этапа обучения.

Область исследования:
(Архив) Преподавание речеведческих дисциплин в вузах негуманитарного профиля
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Риторический аспект в преподавании русской телевизионной речи студентам-иностранцам
2004 И. Э. Абдрахманова
Внешняя диалогичность современной политической рекламы
2004 С. А. Чубай
Проблема жанра романа В.Аксенова «Московская сага»
2004 Е. Ю. Савинченко
Использование интерактивных методов при изучении риторики в техническом вузе
2004 Г. В. Токарева
Речевые средства активизации внимания аудитории
2004 Л. Р. Омарова
О понимании социопсихологического механизма делового общения
2004 С. А. Ярушева