Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
169-170
Скачать том:

Концепция преподавания речеведческих дисциплин в вузе нефилологического профиля

Авторы:
Р. К. Боженкова1
Н. А. Боженкова2
Об авторах
  • 1 — Курский государственный технический университет
  • 2 — Курский государственный технический университет
Дата отправки:
2004-06-12
Дата принятия:
2004-07-07
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

В статье предлагается новый взгляд на систему риторического образования студентов-нефилологов. В этой связи описывается трехступенчатая модель преподавания речеведческих дисциплин, раскрывается структурно-содержательное наполнение каждого этапа обучения.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Американская президентская риторика
2005 Л. С. Чикилева
Системный подход к формированию способности полемического общения в курсе «риторика»
2005 О. М. Александрова
Речевой портрет и социокультурная самоидентификация личности студента технического вуза
2005 А. А. Петрова
Риторическое образование как часть профессиональной подготовки студентов технических вузов
2005 Т. Д. Плюснина, И. С. Успенская
О преподавании курса «Русский язык и культура речи» (нефилологические специальности) в Саратовских вузах
2005 Л. В. Балашова
Риторика массовой культуры
2005 А. П. Романенко