Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
169-170
Скачать том:
RUS

Концепция преподавания речеведческих дисциплин в вузе нефилологического профиля

Авторы:
Р. К. Боженкова1
Н. А. Боженкова2
Об авторах
  • 1 — Курский государственный технический университет
  • 2 — Курский государственный технический университет
Дата отправки:
2004-06-12
Дата принятия:
2004-07-07
Дата публикации:
2004-12-27

Аннотация

В статье предлагается новый взгляд на систему риторического образования студентов-нефилологов. В этой связи описывается трехступенчатая модель преподавания речеведческих дисциплин, раскрывается структурно-содержательное наполнение каждого этапа обучения.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Светская беседа: классика жанра
2004 Н. А. Карлик
Проблема жанра романа В.Аксенова «Московская сага»
2004 Е. Ю. Савинченко
Речевой портрет и социокультурная самоидентификация личности студента технического вуза
2004 А. А. Петрова
Жанровые разновидности родословной
2004 А. А. Зуева
Системная организация текстопорождающей деятельности языковой личности студента
2004 В. Ю. Липатова
Традиции русской речевой культуры и современная духовная речь
2004 О. А. Прохватилова