Концепция преподавания речеведческих дисциплин в вузе нефилологического профиля
Об авторах
- 1 — Курский государственный технический университет
- 2 — Курский государственный технический университет
Аннотация
В статье предлагается новый взгляд на систему риторического образования студентов-нефилологов. В этой связи описывается трехступенчатая модель преподавания речеведческих дисциплин, раскрывается структурно-содержательное наполнение каждого этапа обучения.
Похожие статьи
Системный подход к формированию способности полемического общения в курсе «риторика»
2005 О. М. Александрова
Речевой портрет и социокультурная самоидентификация личности студента технического вуза
2005 А. А. Петрова
Риторическое образование как часть профессиональной подготовки студентов технических вузов
2005 Т. Д. Плюснина, И. С. Успенская