Социокультурная специфика слогана: автор слогана как языковая личность
Авторы:
Об авторах
- Иркутский государственный университет путей сообщения
Аннотация
В работе анализируются языковые средства, используемые создателями слогана. Делается вывод о том, что современные слоганы не способствуют повышению культуры речи и формированию положительного (нравственного, физически здорового) современного человека. Авторы слоганов нередко используют культуру клишированной жаргонной речи.
Область исследования:
(Архив) Риторическая классика и современный статус риторики
Похожие статьи
Из опыта работы над письменной научной речью на практических занятиях курса «Русский язык и культура речи» в технических вузах
2004 М. Н. Лаврова
Из опыта преподавания риторики на специальности «Связи с общественностью»
2004 Л. Ф. Богданова, Т. Л. Пономарева