Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
77-78
Скачать том:
RUS

Социокультурная специфика слогана: автор слогана как языковая личность

Авторы:
Т. В. Терещук
Об авторах
  • Иркутский государственный университет путей сообщения
Дата отправки:
2004-06-05
Дата принятия:
2004-07-16
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

В работе анализируются языковые средства, используемые создателями слогана. Делается вывод о том, что современные слоганы не способствуют повышению культуры речи и формированию положительного (нравственного, физически здорового) современного человека. Авторы слоганов нередко используют культуру клишированной жаргонной речи.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Культурологические аспекты становления риторики в эпоху античности
2005 С. А. Кириленко
Методы преподавания риторики в вузе
2005 Л. Н. Колесникова
Обучение академическому красноречию на занятиях по риторике в вузе
2005 Л. А. Власова
Тропы и фигуры как изобразительно-выразительные средства языка (об учебно-методическом пособии к спецкурсу
2005 С. Ю. Шигина
Риторическое образование как часть профессиональной подготовки студентов технических вузов
2005 Т. Д. Плюснина, И. С. Успенская
«Русский язык и культура речи» в вузах нефилологического профиля: цели, задачи, содержательные модули
2005 Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева