Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
77-78
Скачать том:

Социокультурная специфика слогана: автор слогана как языковая личность

Авторы:
Т. В. Терещук
Об авторах
  • Иркутский государственный университет путей сообщения
Дата отправки:
2004-06-05
Дата принятия:
2004-07-16
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

В работе анализируются языковые средства, используемые создателями слогана. Делается вывод о том, что современные слоганы не способствуют повышению культуры речи и формированию положительного (нравственного, физически здорового) современного человека. Авторы слоганов нередко используют культуру клишированной жаргонной речи.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Спецкурс «Теория диалога» в системе образования языковой личности ритора
2005 С. М. Антонова
Образ ритора как показатель риторической грамотности и культуры речи говорящего (на материале политического дискурса)
2005 О. И. Шарафутдинова
Содержание и терминология общей риторики в трудах русских ученых-филологов второй половины XVIII – первой половины XIX вв.
2005 К. М. Климович
Риторика и повседневное общение
2005 Г. М. Ярмаркина
Системная организация текстопорождающей деятельности языковой личности студента
2005 В. Ю. Липатова
Внешняя диалогичность современной политической рекламы
2005 С. А. Чубай