Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 1
Страницы:
77-78
Скачать том:
RUS
Научная статья

Социокультурная специфика слогана: автор слогана как языковая личность

Авторы:
Т. В. Терещук
Об авторах
  • Иркутский государственный университет путей сообщения
Дата отправки:
2004-06-05
Дата принятия:
2004-07-16
Дата публикации:
2004-12-27

Аннотация

В работе анализируются языковые средства, используемые создателями слогана. Делается вывод о том, что современные слоганы не способствуют повышению культуры речи и формированию положительного (нравственного, физически здорового) современного человека. Авторы слоганов нередко используют культуру клишированной жаргонной речи.

Область исследования:
(Архив) Риторическая классика и современный статус риторики
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Из опыта работы над письменной научной речью на практических занятиях курса «Русский язык и культура речи» в технических вузах
2004 М. Н. Лаврова
Риторический портрет современного российского политика
2004 О. Н. Паршина
Речевые средства активизации внимания аудитории
2004 Л. Р. Омарова
Из опыта преподавания риторики на специальности «Связи с общественностью»
2004 Л. Ф. Богданова, Т. Л. Пономарева
К вопросу о создании стереотипов и их роли в манипулировании читателем mass-media
2004 Е. Б. Баранникова
Риторика массовой культуры
2004 А. П. Романенко