Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
15-17
Скачать том:
RUS

Презентация в системе маркетинговых коммуникаций: речевой аспект

Авторы:
Е. Г. Гимпельсон
Об авторах
  • Волгоградский филиал Московского университета потребительской кооперации
Дата отправки:
2004-06-30
Дата принятия:
2004-07-04
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Статья посвящена проблеме разграничения таких жанров делового языка, как презентация товара и рекламная речь. В системе маркетинговых коммуникаций неразличение таких жанров, как презентация товара и рекламная речь, часто приводит к тому, что они произносятся не в соответствии с ситуацией. В условиях торговых презентаций, популярного сегодня маркетингового мероприятия, проводимого с целью познакомить общественность с новым товаром, важное значение имеет речь-презентация – информационная речь о свойствах и качествах товара с ярко выраженной сверхзадачей формирования целевого покупателя и побуждения его к приобретению. Рекламная речь, призывающая конкретных слушателей совершить покупку для решения их личных проблем, более уместна в ситуациях личных продаж. Разные задачи этих речей определяют особенности их содержания и построения.

Перейти к тому 160

Литература

  1. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика. М., 2002.
  2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент М.-СПб., 2003.
  3. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 1999.

Похожие статьи

Диалогичность современного политического дискурса
2005 Е. Н. Вакулова
К вопросу о месте риторики в системе речеведческих дисциплин
2005 И. В. Тимонина
Риторика диалога: категориальный аппарат (проблемы и противоречия развития)
2005 С. А. Минеева
Использование интерактивных методов при изучении риторики в техническом вузе
2005 Г. В. Токарева
Социокультурная специфика слогана: автор слогана как языковая личность
2005 Т. В. Терещук
Лингвориторическая роль неологизмов в рекламном тексте (на материале французского языка
2005 А. В. Волостных