Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
15-17
Скачать том:

Презентация в системе маркетинговых коммуникаций: речевой аспект

Авторы:
Е. Г. Гимпельсон
Об авторах
  • Волгоградский филиал Московского университета потребительской кооперации
Дата отправки:
2004-06-30
Дата принятия:
2004-07-04
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Статья посвящена проблеме разграничения таких жанров делового языка, как презентация товара и рекламная речь. В системе маркетинговых коммуникаций неразличение таких жанров, как презентация товара и рекламная речь, часто приводит к тому, что они произносятся не в соответствии с ситуацией. В условиях торговых презентаций, популярного сегодня маркетингового мероприятия, проводимого с целью познакомить общественность с новым товаром, важное значение имеет речь-презентация – информационная речь о свойствах и качествах товара с ярко выраженной сверхзадачей формирования целевого покупателя и побуждения его к приобретению. Рекламная речь, призывающая конкретных слушателей совершить покупку для решения их личных проблем, более уместна в ситуациях личных продаж. Разные задачи этих речей определяют особенности их содержания и построения.

Перейти к тому 160

Литература

  1. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика. М., 2002.
  2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент М.-СПб., 2003.
  3. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 1999.

Похожие статьи

Риторика диалога: категориальный аппарат (проблемы и противоречия развития)
2005 С. А. Минеева
Системная организация текстопорождающей деятельности языковой личности студента
2005 В. Ю. Липатова
Виды и функции повторов в звучащем рекламном тексте
2005 Е. С. Стрельникова
Доверие как рефлексивный феномен в риторическом взаимодействии
2005 Р. Ю. Кондрашова
Внешняя диалогичность современной политической рекламы
2005 С. А. Чубай
«Русский язык и культура речи» в вузах нефилологического профиля: цели, задачи, содержательные модули
2005 Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева