Презентация в системе маркетинговых коммуникаций: речевой аспект
- Волгоградский филиал Московского университета потребительской кооперации
Аннотация
Статья посвящена проблеме разграничения таких жанров делового языка, как презентация товара и рекламная речь. В системе маркетинговых коммуникаций неразличение таких жанров, как презентация товара и рекламная речь, часто приводит к тому, что они произносятся не в соответствии с ситуацией. В условиях торговых презентаций, популярного сегодня маркетингового мероприятия, проводимого с целью познакомить общественность с новым товаром, важное значение имеет речь-презентация – информационная речь о свойствах и качествах товара с ярко выраженной сверхзадачей формирования целевого покупателя и побуждения его к приобретению. Рекламная речь, призывающая конкретных слушателей совершить покупку для решения их личных проблем, более уместна в ситуациях личных продаж. Разные задачи этих речей определяют особенности их содержания и построения.
Литература
- Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика. М., 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент М.-СПб., 2003.
- Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 1999.