Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
73-75
Скачать том:

К вопросу об особенностях устной педагогической речи

Авторы:
Е. Н. Тарасова
Об авторах
  • Московский педагогический государственный университет
Дата отправки:
2004-07-06
Дата принятия:
2004-08-20
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются характерные черты педагогической речи. Профессиональная речь педагога может иметь различные формы. Она может быть подготовленной, частично подготовленной и спонтанной. Это может быть монолог, диалог или полилог. Речь учителя должна быть достаточно точной, она рассчитана на понимание с полуслова; ее следует сопровождать соответствующей мимикой и жестами.

Перейти к тому 160

Литература

  1. Данные анкеты

Похожие статьи

Асистемность как результат аналогии и как следствие контаминации
2005 Р. С. Стоянова
Структура и содержание элективного междисциплинарного курса «Интеркультурная риторика» для студентов – нефилологов
2005 С. М. Федюнина, Л. Н. Максимова
Самостоятельная работа студентов в курсе «Русский язык и культура речи» и ее риторическая составляющая
2005 А. И. Соколов
Риторическая грамотность учителя: мечта и реальность
2005 С. И. Тихонов, Е. Б. Тихонова
«Риторика» в педагогическом вузе как возможность знакомства с методикой преподавания данного предмета в школе
2005 И. В. Кашина
Речь в межличностном общении
2005 О. Г. Усанова