Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 2
Страницы:
73-75
Скачать том:
RUS
Научная статья

К вопросу об особенностях устной педагогической речи

Авторы:
Е. Н. Тарасова
Об авторах
  • Московский педагогический государственный университет
Дата отправки:
2004-07-06
Дата принятия:
2004-08-20
Дата публикации:
2005-01-11

Аннотация

В статье рассматриваются характерные черты педагогической речи. Профессиональная речь педагога может иметь различные формы. Она может быть подготовленной, частично подготовленной и спонтанной. Это может быть монолог, диалог или полилог. Речь учителя должна быть достаточно точной, она рассчитана на понимание с полуслова; ее следует сопровождать соответствующей мимикой и жестами.

Область исследования:
(Архив) Профессиональная риторика: теория – практика – методы преподавания
Перейти к тому 160

Литература

  1. Данные анкеты

Похожие статьи

Культура речи и фольклорное слово: обучение иностранцев языку русского фольклора
2005 А. Г. Костина
Тема «Вариантность и изменение норм современного русского литературного языка» в вузовском курсе «Основы стилистики и риторики»
2005 Н. П. Харченко
Исторический компонент на уроках русского языка как путь формирования риторического мышления
2005 О. Н. Зайцева
Роль риторического знания в системе последипломного образования врачей
2005 Н. Н. Белоконева, Е. М. Бондарчук, О. Н. Мелентьева
Модель формирования речевой компетенции преподавателя вуза
2005 Л. П. Лунева
Направления в обучении риторике в гимназии
2005 Е. С. Симакова