Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
73-75
Скачать том:
RUS

К вопросу об особенностях устной педагогической речи

Авторы:
Е. Н. Тарасова
Об авторах
  • Московский педагогический государственный университет
Дата отправки:
2004-07-06
Дата принятия:
2004-08-20
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются характерные черты педагогической речи. Профессиональная речь педагога может иметь различные формы. Она может быть подготовленной, частично подготовленной и спонтанной. Это может быть монолог, диалог или полилог. Речь учителя должна быть достаточно точной, она рассчитана на понимание с полуслова; ее следует сопровождать соответствующей мимикой и жестами.

Перейти к тому 160

Литература

  1. Данные анкеты

Похожие статьи

Асистемность как результат аналогии и как следствие контаминации
2005 Р. С. Стоянова
Риторический турнир как форма внеклассной работы
2005 Л. В. Жилевская
Риторика и судебное красноречие
2005 З. С. Зюкина
Направления в обучении риторике в гимназии
2005 Е. С. Симакова
Состояние языка – состояние нации
2005 М. В. Диваков
Риторика, культура речи и динамика языковой нормы
2005 Е. Б. Никифирова