К вопросу об особенностях устной педагогической речи
Авторы:
Об авторах
- Московский педагогический государственный университет
Аннотация
В статье рассматриваются характерные черты педагогической речи. Профессиональная речь педагога может иметь различные формы. Она может быть подготовленной, частично подготовленной и спонтанной. Это может быть монолог, диалог или полилог. Речь учителя должна быть достаточно точной, она рассчитана на понимание с полуслова; ее следует сопровождать соответствующей мимикой и жестами.
Область исследования:
(Архив) Профессиональная риторика: теория – практика – методы преподавания
Литература
- Данные анкеты
Похожие статьи
Тема «Вариантность и изменение норм современного русского литературного языка» в вузовском курсе «Основы стилистики и риторики»
2005 Н. П. Харченко
Исторический компонент на уроках русского языка как путь формирования риторического мышления
2005 О. Н. Зайцева