Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
48-52
Скачать том:
RUS

Модель формирования речевой компетенции преподавателя вуза

Авторы:
Л. П. Лунева
Об авторах
  • Самарская государственная академия путей сообщения
Дата отправки:
2004-07-10
Дата принятия:
2004-08-15
Дата публикации:
2005-01-11

Аннотация

На современном этапе разрабатывается модель реформирования системы повышения квалификации преподавателя вуза. Безусловно, это должен быть первоклассный специалист, высококвалифицированный педагог, умелый воспитатель и продуктивный ученый. В системе повышения квалификации Самарской государственной академии путей сообщения создан специализированный курс “Культура речи преподавателя”.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Семантико-прагматический аспект изучения побудительных речевых актов учителя
2005 О. В. Филиппова
«Риторика» в педагогическом вузе как возможность знакомства с методикой преподавания данного предмета в школе
2005 И. В. Кашина
К вопросу об особенностях устной педагогической речи
2005 Е. Н. Тарасова
Проблемы риторической грамотности и культуры речи тюменской молодежи
2005 Т. Л. Пономерова
Речевой автопортрет школьников в системе жанровых разновидностей портретной характеристики
2005 П. Б. Волченкова
Поле лексической окказиональности: к проблеме функционально-семантического описания
2005 Е. С. Грищева