Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
48-52
Скачать том:

Модель формирования речевой компетенции преподавателя вуза

Авторы:
Л. П. Лунева
Об авторах
  • Самарская государственная академия путей сообщения
Дата отправки:
2004-07-10
Дата принятия:
2004-08-15
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

На современном этапе разрабатывается модель реформирования системы повышения квалификации преподавателя вуза. Безусловно, это должен быть первоклассный специалист, высококвалифицированный педагог, умелый воспитатель и продуктивный ученый. В системе повышения квалификации Самарской государственной академии путей сообщения создан специализированный курс “Культура речи преподавателя”.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Самостоятельная работа студентов в курсе «Русский язык и культура речи» и ее риторическая составляющая
2005 А. И. Соколов
Андрагогические аспекты работы над речевым имиджем специалиста
2005 В. Г. Орешкин
Тема «Вариантность и изменение норм современного русского литературного языка» в вузовском курсе «Основы стилистики и риторики»
2005 Н. П. Харченко
Ключевые слова в профессионально значимых прецедентных текстах
2005 Н. А. Сметнева
Программа опытного обучения жанрам несогласия
2005 О. Г. Вяльшина
Риторика и судебное красноречие
2005 З. С. Зюкина