Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
259-261
Скачать том:

Культурадигма студента и образовательная модель

Авторы:
Е. М. Гашкова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Дата отправки:
2004-10-29
Дата принятия:
2004-11-23
Дата публикации:
2005-05-01

Аннотация

Рассматриваются современные особенности преподавания культурологии в технических вузах. Особое внимание уделяется диалогу «преподаватель – студент», формированию нового информационного пространства, а также преемственности ценностей. Вводится понятие «культурадигма». Под культурадигмой мы понимаем само отношение к культуре, избираемые ценности культуры, а также способность ко включенности в культуру. Приводится классификация культурадигм с точки зрения проблем и методов преподавания: унифицированно-традиционная, романтико-индивидуальная и индифферентно-цивилизационная. В заключение предлагается образовательная модель и тип общения со студентами каждой из культурадигм.

Перейти к тому 163

Похожие статьи

Математическое моделирование совместного действия горного давления и взрывных волн напряжений на выработки
2005 В. В. Карпенко, А. П. Господариков, Г. А. Колтон
Методические особенности расчета электретных преобразователей
2005 Н. С. Пщелко
О зависимости динамической вязкости разрушения от размеров трещины в материале
2005 В. В. Тарабан
История Горного института в курсовых работах кафедры информатики и компьютерных технологий
2005 О. Г. Быкова
Франсиско де Виториа и Саламанкский университет (об одной удачной реформе университетского образования)
2005 Д. В. Шмонин
Этика и деловой этикет в системе общегуманитарного образования аспирантов в Горном институте
2005 Т. А. Ларина