Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
259-261
Скачать том:

Культурадигма студента и образовательная модель

Авторы:
Е. М. Гашкова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Дата отправки:
2004-10-29
Дата принятия:
2004-11-23
Дата публикации:
2005-05-01

Аннотация

Рассматриваются современные особенности преподавания культурологии в технических вузах. Особое внимание уделяется диалогу «преподаватель – студент», формированию нового информационного пространства, а также преемственности ценностей. Вводится понятие «культурадигма». Под культурадигмой мы понимаем само отношение к культуре, избираемые ценности культуры, а также способность ко включенности в культуру. Приводится классификация культурадигм с точки зрения проблем и методов преподавания: унифицированно-традиционная, романтико-индивидуальная и индифферентно-цивилизационная. В заключение предлагается образовательная модель и тип общения со студентами каждой из культурадигм.

Перейти к тому 163

Похожие статьи

Элементы техники речи в процессе обучения риторике
2005 Т. М. Синельникова
Методологические аспекты сквозного нанотехнологического (химико-физического) образования в техническом университете
2005 А. Г. Сыркова, Э. И. Богуславский, В. Г. Корсаков
Развитие научных основ освоения тепловой энергии недр
2005 Э. И. Богуславский
Применение информационных технологий в преподавании культурологии
2005 Н. Н. Фомина, И. И. Толстикова
Методологические проблемы дистанционного исследования плазмы астрофизических объектов
2005 А. С. Мустафаев, А. П. Мезенцев
«В память трудов и попечения»
2005 Н. В. Боровкова