Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
259-261
Скачать том:
RUS

Культурадигма студента и образовательная модель

Авторы:
Е. М. Гашкова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Дата отправки:
2004-10-29
Дата принятия:
2004-11-23
Дата публикации:
2005-05-01

Аннотация

Рассматриваются современные особенности преподавания культурологии в технических вузах. Особое внимание уделяется диалогу «преподаватель – студент», формированию нового информационного пространства, а также преемственности ценностей. Вводится понятие «культурадигма». Под культурадигмой мы понимаем само отношение к культуре, избираемые ценности культуры, а также способность ко включенности в культуру. Приводится классификация культурадигм с точки зрения проблем и методов преподавания: унифицированно-традиционная, романтико-индивидуальная и индифферентно-цивилизационная. В заключение предлагается образовательная модель и тип общения со студентами каждой из культурадигм.

Перейти к тому 163

Похожие статьи

Культурные традиции горного института: история и современность
2005 И. В. Волошинова, Л. Т. Позина, Т. В. Плюхина
Горные инженеры – видные математики России конца XIX – начала XX вв.
2005 Л. В. Барбоченко, Е. Л. Барт, М. Ю. Сысоева
Петр I и становление горного дела в России
2005 С. О. Никиташина
Роль научных обществ в развитии математики и горных наук
2005 А. П. Господариков, С. А. Толстунов
Функция распределения ионов по скоростям в низкотемпературной плазме
2005 В. Л. Федоров, А. П. Мезенцев, А. С. Мустафаев
Организация контроля и определение уровня сформированности умений аудировать иноязычный аудиоряд при обучении в техническом вузе
2005 А. И. Михеев