Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
255-258
Скачать том:

Музейная педагогика как стратегия преподавания культурологии в технических вузах

Авторы:
О. В. Беззубова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2004-10-14
Дата принятия:
2004-11-13
Дата публикации:
2005-05-01

Аннотация

Статья посвящена некоторым аспектам преподавания культурологии в технических вузах, в частности, проблеме неэффективности традиционных методов обучения и возможности альтернативных подходов. Наиболее очевидные трудности связаны с негативным отношением студентов к предмету гуманитарных наук и традиционным методам их преподавания. В качестве одного из перспективных подходов предлагается рассмотреть теорию музейной коммуникации и музейной педагогики, понимаемых в широком смысле как активное использование в процессе обучения средств визуальной коммуникации, поскольку возможности, предоставляемые электронными носителями информации, позволяют применять основные приемы музейной педагогики и без непосредственного посещения музеев.

Перейти к тому 163

Похожие статьи

Петр I и становление горного дела в России
2005 С. О. Никиташина
К вопросу о специфике преподавания культурологии и значении культурных традиций петербургской высшей школы для формирования личности будущего специалиста
2005 А. И. Черняк
Свято-Макариевский храм Горного института в пространстве образования, науки и культуры
2005 А. И. Воронов
Подготовка специалистов нефтегазового направления в Санкт-Петербургском горном институте
2005 Н. И. Слюсарев, С. П. Мозер
Динамический подход при описании взаимодействия тяжелых ядер
2005 А. Т. Дьяченко
О зависимости динамической вязкости разрушения от размеров трещины в материале
2005 В. В. Тарабан