Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
255-258
Скачать том:
RUS

Музейная педагогика как стратегия преподавания культурологии в технических вузах

Авторы:
О. В. Беззубова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2004-10-14
Дата принятия:
2004-11-13
Дата публикации:
2005-05-01

Аннотация

Статья посвящена некоторым аспектам преподавания культурологии в технических вузах, в частности, проблеме неэффективности традиционных методов обучения и возможности альтернативных подходов. Наиболее очевидные трудности связаны с негативным отношением студентов к предмету гуманитарных наук и традиционным методам их преподавания. В качестве одного из перспективных подходов предлагается рассмотреть теорию музейной коммуникации и музейной педагогики, понимаемых в широком смысле как активное использование в процессе обучения средств визуальной коммуникации, поскольку возможности, предоставляемые электронными носителями информации, позволяют применять основные приемы музейной педагогики и без непосредственного посещения музеев.

Перейти к тому 163

Похожие статьи

Применение информационных технологий в преподавании культурологии
2005 Н. Н. Фомина, И. И. Толстикова
Функция распределения ионов по скоростям в низкотемпературной плазме
2005 В. Л. Федоров, А. П. Мезенцев, А. С. Мустафаев
Управление горным образованием в системе высших и центральных учреждений Российской Империи (ХIХ – начало ХХ вв.)
2005 А. Р. Соколов
Преломление продольных волн слоистым пакетом упругопластических и хрупких сред
2005 В. В. Карпенко, А. В. Капренко
Культурные традиции горного института: история и современность
2005 И. В. Волошинова, Л. Т. Позина, Т. В. Плюхина
Математическое моделирование совместного действия горного давления и взрывных волн напряжений на выработки
2005 В. В. Карпенко, А. П. Господариков, Г. А. Колтон