Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
146-148
Скачать том:
RUS
Научная статья

Современные проблемы теории познания в учебном курсе философии

Авторы:
И. Г. Ребещенкова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2004-10-09
Дата принятия:
2004-11-07
Дата публикации:
2005-07-06

Аннотация

Теория познания является важнейшей частью философии. В последнее время ее роль усиливается в процессе обучения и воспитания специалистов в гуманитарной среде вузов. Это обусловлено прогрессом познания, связью теории познания с гуманитарной и антропологической проблематикой, формированием информационного общества. К числу современных проблем этой теории относятся проблемы эволюции познания, перспективы его дальнейшего развития. Одной из перспектив является разработка и внедрение во все сферы деятельности биокомпьютеров – новых субъектов познания, фрагментов новой реальности – биотехнической. Включение в учебный курс философии новейшей проблематики теории познания необходимо для подготовки молодого поколения к деятельности и жизни в существенно измененной среде.

Область исследования:
(Архив) Современные традиции организации подготовки специалистов в Горном институте
Перейти к тому 163

Похожие статьи

Культурные традиции горного института: история и современность
2005 И. В. Волошинова, Л. Т. Позина, Т. В. Плюхина
Зарубежный опыт формирования гендерной симметрии: целесообразность его применения в российских условиях
2005 Н. А. Иванова
Франсиско де Виториа и Саламанкский университет (об одной удачной реформе университетского образования)
2005 Д. В. Шмонин
«В память трудов и попечения»
2005 Н. В. Боровкова
Организация контроля и определение уровня сформированности умений аудировать иноязычный аудиоряд при обучении в техническом вузе
2005 А. И. Михеев
Роль культурологии в системе образования
2005 А. Н. Кислицина