Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
146-148
Скачать том:
RUS

Современные проблемы теории познания в учебном курсе философии

Авторы:
И. Г. Ребещенкова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2004-10-09
Дата принятия:
2004-11-07
Дата публикации:
2005-05-01

Аннотация

Теория познания является важнейшей частью философии. В последнее время ее роль усиливается в процессе обучения и воспитания специалистов в гуманитарной среде вузов. Это обусловлено прогрессом познания, связью теории познания с гуманитарной и антропологической проблематикой, формированием информационного общества. К числу современных проблем этой теории относятся проблемы эволюции познания, перспективы его дальнейшего развития. Одной из перспектив является разработка и внедрение во все сферы деятельности биокомпьютеров – новых субъектов познания, фрагментов новой реальности – биотехнической. Включение в учебный курс философии новейшей проблематики теории познания необходимо для подготовки молодого поколения к деятельности и жизни в существенно измененной среде.

Перейти к тому 163

Похожие статьи

Организация научно-исследовательской работы студентов в Санкт-Петербурском горном институте
2005 Л. С. Синьков
Применение информационных технологий в преподавании культурологии
2005 Н. Н. Фомина, И. И. Толстикова
Инновации в процессе обучения иностранным языкам студентов начальных курсов Санкт-Петербургского горного института
2005 К. В. Федоров
Видные персонажи Российской истории конца XVIII – начала XIX вв. в их причастности к этапам развития Горного института (к 230-летию Горного института, 250-летию Павла I, 200-летию кончины М.Ф.Соймонова)
2005 Л. М. Шалыгин, Ж. А. Полярная, Е. А. Брылевская
Преломление продольных волн слоистым пакетом упругопластических и хрупких сред
2005 В. В. Карпенко, А. В. Капренко
Диахронический аспект в содержании курса «Русский язык и культура речи»
2005 В. В. Кудряшова