Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
114-116
Скачать том:
RUS

История Горного института в курсовых работах кафедры информатики и компьютерных технологий

Авторы:
О. Г. Быкова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2004-10-21
Дата принятия:
2004-11-03
Дата публикации:
2005-05-01

Аннотация

Современные компьютерные технологии позволяют наглядно представлять информацию. Одним из инструментов такого представления является программа Power Point пакета Microsoft Office. С ее помощью студентами специальности «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» (РМ) в рамках курсовых работ по информатике созданы презентации, посвященные известным геологам, деятельность которых связана с Горным институтом. Создание любой презентации – творческий процесс, который позволяет раскрыть индивидуальность студента. Освоение компьютерных технологий в представлении материала будет полезным в дальнейшей профессиональной деятельности.

Перейти к тому 163

Литература

  1. Богатырева А.Г. Программа компьютерной презентации PowerPoint / А.Г.Богатырева, И.В.Марасанова // Записки Горного ин-та. СПб, 2002. Т.150. Ч.1. C.13-16.
  2. Гурьев Ю.С. Геолог Соболев и открытие алмазных месторождений Якутии // Записки Горного ин-та. СПб, 2003. Т.155. Ч.1. C.270-272.
  3. Журин А.А. Microsoft PowerPoint 2000: Краткие инструкции для новичков. М., 2001.

Похожие статьи

Преломление продольных волн слоистым пакетом упругопластических и хрупких сред
2005 В. В. Карпенко, А. В. Капренко
Франсиско де Виториа и Саламанкский университет (об одной удачной реформе университетского образования)
2005 Д. В. Шмонин
О роли коллектива в нравственном воспитании учащихся кадетских корпусов
2005 И. М. Дугин
Управление горным образованием в системе высших и центральных учреждений Российской Империи (ХIХ – начало ХХ вв.)
2005 А. Р. Соколов
Методологические проблемы дистанционного исследования плазмы астрофизических объектов
2005 А. С. Мустафаев, А. П. Мезенцев
Инновации в процессе обучения иностранным языкам студентов начальных курсов Санкт-Петербургского горного института
2005 К. В. Федоров