Подать статью
Стать рецензентом
Том 167 № 2
Страницы:
313-315
Скачать том:

The elements of marketing in Polish subterranean building industry

Авторы:
Czesław Cyrnek1
Marta Sukiennik2
Об авторах
  • 1 — Университет науки и технологии
  • 2 — Университет науки и технологии
Дата отправки:
2005-07-21
Дата принятия:
2005-08-25
Дата публикации:
2006-02-01

Аннотация

Использование свободных производственных мощностей польских компаний, занимающихся подземным строительством и задействованных в основном в шахтостроении, может дать этим компаниям возможность работать вне горной промышленности. Одним из возможных путей достижения этой цели является использование рыночных механизмов в рамках концепции «5Р». Процессы реструктуризации польской горной промышленности значительное влияют на горно-строительную отрасль. Поэтому при поиске альтернативных рынков услуг, оказываемых этими компаниями, следует учитывать маркетинговые услуги с простыми характеристиками рыночной деятельности. Проведен анализ инвестиционных процессов, проводимых горно-строительными компаниями и самими шахтами.

Перейти к тому 167

Литература

  1. Pluta-Olejnik M. Marketing usług. PWE 1994.
  2. Haack A. Polityczne i społeczne aspekty obecnego i perspektyw rozwoju budownictwa tunelowego. Budownictwo Górnicze i Tunelowe, 1/2000.
  3. Cyrnek Cz., Jasiewicz J. «Elementy marketingu w budownictwie podziemnym» Szkoła Ekonomiki i Zarządzania w Górnictwie, Akademia Górniczo-Hutnicza im. Stanisława Staszica, Krynica, 2004.

Похожие статьи

Adaptative Holt’s forecasting model based on immune paradigm
2006 Tomasz Pelech
К вопросу разграничения государственной собственности на землю
2006 Е. А. Кочнева
Structural and thermal stresses occurring during press-fit mounting process
2006 Krzysztof Michalczyk
Обоснование параметров доизвлечения сильвинитовых руд из целиков с применением бурошнековой выемки
2006 В. И. Шабунь, Ю. Г. Сиренко
Технология очистки сточных вод и переработки твердых отходов, содержащих ионы хрома
2006 С. Н. Алексеева
Gas mixing in laboratory cores
2006 Jacek Blicharski