The elements of marketing in Polish subterranean building industry
- 1 — Университет науки и технологии
- 2 — Университет науки и технологии
Аннотация
Использование свободных производственных мощностей польских компаний, занимающихся подземным строительством и задействованных в основном в шахтостроении, может дать этим компаниям возможность работать вне горной промышленности. Одним из возможных путей достижения этой цели является использование рыночных механизмов в рамках концепции «5Р». Процессы реструктуризации польской горной промышленности значительное влияют на горно-строительную отрасль. Поэтому при поиске альтернативных рынков услуг, оказываемых этими компаниями, следует учитывать маркетинговые услуги с простыми характеристиками рыночной деятельности. Проведен анализ инвестиционных процессов, проводимых горно-строительными компаниями и самими шахтами.
Литература
- Pluta-Olejnik M. Marketing usług. PWE 1994.
- Haack A. Polityczne i społeczne aspekty obecnego i perspektyw rozwoju budownictwa tunelowego. Budownictwo Górnicze i Tunelowe, 1/2000.
- Cyrnek Cz., Jasiewicz J. «Elementy marketingu w budownictwie podziemnym» Szkoła Ekonomiki i Zarządzania w Górnictwie, Akademia Górniczo-Hutnicza im. Stanisława Staszica, Krynica, 2004.