Подать статью
Стать рецензентом
Том 170 № 1
Страницы:
268-270
Скачать том:

Философия маркетинга в XXI веке

Авторы:
Б. Я. Пукшанский1
Ж. Н. Хабипова2
Об авторах
  • 1 — профессор Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
  • 2 — aссистент профессора Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2006-07-18
Дата принятия:
2006-09-28
Дата публикации:
2007-01-01

Аннотация

Основой для достижения успеха в бизнесе являются принципы маркетинга, но им предстоит жесткая проверка изменяющейся рыночной средой. Трансформация среды – дробление рынков, их «модизация» и расширение ассортимента вместе с постоянно растущей конкуренцией – приводит к тому, что стратегии и организации устаревают с головокружительной скоростью. Стратегические приоритеты компаний будущего состоят в ускорении ответной реакции на изменения, приспособлении товаров и услуг к требованиям покупателей, усовершенствовании информационных систем и стремлении к более высоким стандартам качества.

Перейти к тому 170

Литература

  1. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб: Питер, 2003.
  2. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Паблишер, 2003.

Похожие статьи

Поэтапное обучение иностранному языку курсантов военно-морских вузов
2007 Е. В. Зимина, В. Я. Колотов
Технология совместной переработки нефелинов и бокситов
2007 С. А. Виноградов
Рекультивация шламовых амбаров путем засадки растениями
2007 М. М. Малышкин
Геохимические особенности благороднометальной минерализации Климовской площади (Беломорская зона Северной Карелии)
2007 О. А. Савичева
Особенности расчета несущей способности конвейера с подвесной лентой
2007 Д. Е. Лунев
Снижение техногенной нагрузки на компоненты природной среды в районе расположения техногенного массива железорудных месторождений полезных ископаемых Михайловского ГОКа
2007 И. К. Понурова