Подать статью
Стать рецензентом
Том 170 № 1
Страницы:
268-270
Скачать том:
RUS

Философия маркетинга в XXI веке

Авторы:
Б. Я. Пукшанский1
Ж. Н. Хабипова2
Об авторах
  • 1 — профессор Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
  • 2 — aссистент профессора Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2006-07-18
Дата принятия:
2006-09-28
Дата публикации:
2007-01-01

Аннотация

Основой для достижения успеха в бизнесе являются принципы маркетинга, но им предстоит жесткая проверка изменяющейся рыночной средой. Трансформация среды – дробление рынков, их «модизация» и расширение ассортимента вместе с постоянно растущей конкуренцией – приводит к тому, что стратегии и организации устаревают с головокружительной скоростью. Стратегические приоритеты компаний будущего состоят в ускорении ответной реакции на изменения, приспособлении товаров и услуг к требованиям покупателей, усовершенствовании информационных систем и стремлении к более высоким стандартам качества.

Перейти к тому 170

Литература

  1. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб: Питер, 2003.
  2. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Паблишер, 2003.

Похожие статьи

К расчету параметров бурильно-анкерующей установки
2007 В. И. Медведков, С. С. Дранов, В. П. Шебин
Расчленение и корреляция красноцветных толщ на основе рентгенодифрактометрического анализа минералов глинистой фракции
2007 А. Г. Богатырева
Основные направления совершенствования вибрационных щековых дробилок
2007 В. Я. Туркин, М. Ю. Тягушев, Р. А. Саблин
Технология совместной переработки нефелинов и бокситов
2007 С. А. Виноградов
Управление формированием заемного капитала (на примере ОАО «МНПО «Полиметалл»)
2007 Н. М. Овчинникова
Исследование термической переработки отходов на конвейерной обжиговой машине
2007 А. Ю. Феоктистов