Философия маркетинга в XXI веке
Об авторах
- 1 — профессор Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
- 2 — aссистент профессора Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Аннотация
Основой для достижения успеха в бизнесе являются принципы маркетинга, но им предстоит жесткая проверка изменяющейся рыночной средой. Трансформация среды – дробление рынков, их «модизация» и расширение ассортимента вместе с постоянно растущей конкуренцией – приводит к тому, что стратегии и организации устаревают с головокружительной скоростью. Стратегические приоритеты компаний будущего состоят в ускорении ответной реакции на изменения, приспособлении товаров и услуг к требованиям покупателей, усовершенствовании информационных систем и стремлении к более высоким стандартам качества.
Область исследования:
(Архив) Гуманитарные и фундаментальные исследования
Литература
- Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб: Питер, 2003.
- Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Паблишер, 2003.
Похожие статьи
Снижение техногенной нагрузки на компоненты природной среды в районе расположения техногенного массива железорудных месторождений полезных ископаемых Михайловского ГОКа
2007 И. К. Понурова
Численные эксперименты по исследованию пространственно-энергетических параметров тлеющих разрядов низкого давления
2007 А. А. Кудрявцев, А. В. Морин, А. С. Мустафаев