Подать статью
Стать рецензентом
Том 170 Вып. 1
Страницы:
268-270
Скачать том:
RUS
Научная статья

Философия маркетинга в XXI веке

Авторы:
Б. Я. Пукшанский1
Ж. Н. Хабипова2
Об авторах
  • 1 — профессор Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
  • 2 — aссистент профессора Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2006-07-18
Дата принятия:
2006-09-28
Дата публикации:
2007-03-02

Аннотация

Основой для достижения успеха в бизнесе являются принципы маркетинга, но им предстоит жесткая проверка изменяющейся рыночной средой. Трансформация среды – дробление рынков, их «модизация» и расширение ассортимента вместе с постоянно растущей конкуренцией – приводит к тому, что стратегии и организации устаревают с головокружительной скоростью. Стратегические приоритеты компаний будущего состоят в ускорении ответной реакции на изменения, приспособлении товаров и услуг к требованиям покупателей, усовершенствовании информационных систем и стремлении к более высоким стандартам качества.

Область исследования:
(Архив) Гуманитарные и фундаментальные исследования
Перейти к тому 170

Литература

  1. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб: Питер, 2003.
  2. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Паблишер, 2003.

Похожие статьи

Снижение техногенной нагрузки на компоненты природной среды в районе расположения техногенного массива железорудных месторождений полезных ископаемых Михайловского ГОКа
2007 И. К. Понурова
Численные эксперименты по исследованию пространственно-энергетических параметров тлеющих разрядов низкого давления
2007 А. А. Кудрявцев, А. В. Морин, А. С. Мустафаев
Технология совместной переработки нефелинов и бокситов
2007 С. А. Виноградов
Разработка эффективных технологических схем выемки склонных к самовозгоранию мощных пологих пластов угля
2007 С. А. Сидоренко, А. А. Сидоренко
Роль геологии в формировании научного мировоззрения
2007 Б. Я. Пукшанский, Г. Б. Поспехов
Инвариантные составляющие системы продуктивного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе или целесообразность поиска «Opus Magnum»
2007 А. И. Михеев, В. Я. Колотов