Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
182-183
Скачать том:
RUS

Реализация лингводидактических возможностей организационно-деловых игр в учебном процессе вуза

Авторы:
З. М. Магиярова1
Л. З. Рязапова2
Об авторах
  • 1 — Казанский государственный технологический университет
  • 2 — Казанский государственный технологический университет
Дата отправки:
2007-08-19
Дата принятия:
2007-10-12
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Выдвижение на первый план профессионально-коммуникативной компетенции предполагает создание в лингводидактике вуза моделей обучения языкам как составляющих системы подготовки специалистов технологической сферы. Главный итог изысканий – это осуществление перехода к коммуникативному обучению русскому языку с профессионально-ориентированным содержанием.

Перейти к тому 175

Похожие статьи

Формирование стратегий обучения иностранному языку на базе технологий системы качества для организации, управления и контроля за самостоятельной работой студентов вуза
2008 Н. И. Цветкова
Логическое чтение и логическая пауза как элементы выразительности речи
2008 Т. М. Синельникова
Гуманитаризация как фактор высшего технического образования
2008 Т. А. Ларина
Профессиональная ситуация и структурная модель предложения
2008 Т. С. Борщевская
О дифференцированном подходе к языковому материалу при обучении профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке
2008 Н. В. Васькина
Религиозно-философское постижение мира в английской женской прозе второй половины ХХ века (на примере анализа романа Маргарет Дреббл «Жернов»)
2008 Т. В. Филимонова