Некоторые аспекты речевой подготовки будущих инженеров
Авторы:
Об авторах
- Ангарская государственная техническая академия
Аннотация
Знакомство с основными понятиями языка, совершенствование разнообразных речевых умений способствуют расширению кругозора студентов, развитию их познавательных способностей, самостоятельности мышления. Занятия по русскому языку и культуре речи должны воспитывать языковой вкус, развивать чувство языка – все это улучшает уровень подготовки инженерных кадров. Активные формы обучения: семинарские и практические занятия, дискуссии – позволяют решать данные задачи.
Литература
- Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Под ред. Е.В.Бондаревской. Ростов н/Д, 2000.
- Гужва Ф.К. Практические занятия по современному русскому литературному языку // Русский язык в школе. 1978. № 5.
- Культура русской речи: Учебник для вузов / Под ред. Л.К.Граудиной и Е.Н.Ширяева. М., 2004.
- Преподаватель XXI век // Общероссийский журнал в мире образования: новости в двух строках. 2004. № 2.
- Русский язык и культура речи: Учебник / Под ред. проф. В.И.Максимова. М., 2001.
- Русский язык и культура речи: Практикум / Под ред. проф. В.И.Максимова. М., 2000.
Похожие статьи
Формирование коммуникативно-речевой компетенции как один из аспектов профессиональной подготовки аспирантов технического вуза
2008 Е. В. Атаева
Об организации и управлении самостоятельной работой студентов с использованием модульной технологии обучения иностранным языкам
2008 М. А. Иванова, И. С. Лебедева
О дифференцированном подходе к языковому материалу при обучении профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке
2008 Н. В. Васькина
Внеаудиторная работа как фактор повышения мотивации изучения иностранных языков
2008 И. И. Галимзянова