Использование видеоматериалов на уроке иностранного языка
Об авторах
- 1 — Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
- 2 — Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Аннотация
Авторы рассматривают вопрос рациональности использования видеоматериалов на уроках иностранного языка. Эффективность использования видеоматериала при обучении речи зависит не только от его места в системе обучения, но и от того, насколько рационально организованы видеозанятия, как согласованы учебные возможности видеофильма с задачами обучения устной речи.
Литература
- Васильев В.П. Организация телевизионных передач с использованием аутентичных видеоматериалов для обучения немецкому языку в школе (для учащихся старших классов школ с углубленным изучением немецкого языка) // ИЯ в школе. 1999. № 5.
- Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении // ИЯ в школе. 2003. № 5.
- Lebre-Peytard M. Situatuin d’oral: documents authentiques: analyse at utilisation. P.10; Margerie CH.de, Porcher l. Les Medias dans les cours de langues.