Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
119-120
Скачать том:
Научная статья
Методика и педагогика

Использование видеоматериалов на уроке иностранного языка

Авторы:
С. В. Федорова1
Н. В. Фукс2
Об авторах
  • 1 — Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
  • 2 — Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2007-08-19
Дата принятия:
2007-10-30
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Авторы рассматривают вопрос рациональности использования видеоматериалов на уроках иностранного языка. Эффективность использования видеоматериала при обучении речи зависит не только от его места в системе обучения, но и от того, насколько рационально организованы видеозанятия, как согласованы учебные возможности видеофильма с задачами обучения устной речи.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Васильев В.П. Организация телевизионных передач с использованием аутентичных видеоматериалов для обучения немецкому языку в школе (для учащихся старших классов школ с углубленным изучением немецкого языка) // ИЯ в школе. 1999. № 5.
  2. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении // ИЯ в школе. 2003. № 5.
  3. Lebre-Peytard M. Situatuin d’oral: documents authentiques: analyse at utilisation. P.10; Margerie CH.de, Porcher l. Les Medias dans les cours de langues.

Похожие статьи

Словарные дефиниции как отражение процесса формирования научного знания
2008 Е. П. Иванова
Иноязычное образование как фактор воспитания «нового человека» в России эпохи Просвещения
2008 Д. С. Николаева
Средства реализации авторской перспективы в публицистических текстах (на примере текстов Карла Крауза)
2008 Ю. М. Сищук
Тенденции осовременивания гуманитарного образования в высшей школе Украины
2008 А В. Онкович
Гуманизация образовательного процесса как системно-образовательный фактор становления квалифицированного специалиста в области лингвистики
2008 О. Ю. Строгая
Языковой механизм «коммуникативного сбоя» как тактика речевого воздействия (на материале рекламных текстов)
2008 И. А. Ярушина