Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
63-64
Скачать том:
Научная статья
Методика и педагогика

Новейшие технологии и профессионально-личностное развитие студентов в рамках курса ESP

Авторы:
Л. Е. Алексеева
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2007-08-09
Дата принятия:
2007-10-02
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Использование на занятиях по иностранным языкам элементов проблемного обучения, рефлексивного обучения и технологии развития критического мышления способствует формированию личности будущих специалистов и развитию у них критического мышления как компонента профессиональной культуры.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие / В.И.Загвязинский, Р.Атаханов. М., 2005
  2. Змеев С.И. Технология обучения взрослых. М., 2002.
  3. Лехциер В.Я. Рефлексивная модель обучения в современной практике профессионального развития преподавателя английского языка. / Bridging Linguistics and Methodology. Материалы и тезисы докладов 8-й Межрегиональной науч.-практ. конф. Самара, 2003.
  4. Национальная доктрина образования РФ: Проект. М., 2000.
  5. Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. Казань, 1975.

Похожие статьи

Стратегии речевого поведения языковой личности
2008 Т. С. Комисарова
О некоторых принципах риторического воздействия
2008 Т. Т. Баева
Обучение студентов неязыковых факультетов иностранному языку на основе межпредметной интеграции
2008 Е. С. Бессемельцева
Специфика и структура содержания знания об окружающем мире в слове
2008 Ю. И. Тимофеева
Реализация лингводидактических возможностей организационно-деловых игр в учебном процессе вуза
2008 З. М. Магиярова, Л. З. Рязапова
Концепция культуры как живой системы К.Лоренца
2008 И. Г. Ребещенкова