Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
63-64
Скачать том:
RUS
Научная статья

Новейшие технологии и профессионально-личностное развитие студентов в рамках курса ESP

Авторы:
Л. Е. Алексеева
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2007-08-09
Дата принятия:
2007-10-02
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Использование на занятиях по иностранным языкам элементов проблемного обучения, рефлексивного обучения и технологии развития критического мышления способствует формированию личности будущих специалистов и развитию у них критического мышления как компонента профессиональной культуры.

Область исследования:
(Архив) Методика и педагогика
Перейти к тому 175

Литература

  1. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие / В.И.Загвязинский, Р.Атаханов. М., 2005
  2. Змеев С.И. Технология обучения взрослых. М., 2002.
  3. Лехциер В.Я. Рефлексивная модель обучения в современной практике профессионального развития преподавателя английского языка. / Bridging Linguistics and Methodology. Материалы и тезисы докладов 8-й Межрегиональной науч.-практ. конф. Самара, 2003.
  4. Национальная доктрина образования РФ: Проект. М., 2000.
  5. Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. Казань, 1975.

Похожие статьи

Языковой механизм «коммуникативного сбоя» как тактика речевого воздействия (на материале рекламных текстов)
2008 И. А. Ярушина
Сопоставительный анализ компаративных фразеологических единиц в немецком, английском и русском языках
2008 И. В. Климова
Культура речевого общения: обучение коммуникативным стратегиям и тактикам
2008 Н. А. Паршакова
Наивная картина мира и ее отражение в горной терминологии
2008 П. В. Борисова
Особенности пропуска единиц номинации смысла в устном дискурсе на темы науки
2008 О. В. Туркова
Лингвокультурологический потенциал топонимической лексики
2008 А. С. Гальцова