Прием стилизации как топологическая константа в произведениях Редъярда Киплинга
Авторы:
Об авторах
- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Аннотация
В статье анализируется авторский прием, имеющий ключевое значение для понимания его творчества. В статье утверждается мысль о том, что стилизация как диалогическое двуединство «авторской речи» и «чужой речи» является одной из топологических доминант авторской манеры Р.Киплинга.
Литература
- История западно-европейской литературы. XIX век. Англия / Под ред. Л.В.Сидорченко, И.И.Буровой. СПб-М., 2004.
- Киплинг Р. Свет погас. Отважные мореплаватели. Рассказы. Минск, 1987.
- Краткая литературная энциклопедия. М., 1972. Т.7.
- Куприн А.И. Редиард Киплинг // Собр. соч. М., 1957. Т.6.
- Современный словарь-справочник по литературе. М., 2000.
- Теория литературы / Под ред. Н.Д.Тамарченко. Т.1. Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика. М., 2004.
- Carrington C. Kipling’s Horace. Lnd: The Methuen Press, 1978.
- Kincead-Weekes Mark. Introduction to Kim. In: Rudyard Kipling. Kim. Lnd: Pan Books in association with Macmillan, 1978.
- The Complete Barrack-Room Ballads of Rudyard Kipling. Ed. by Charles Carrington. London.: Methuen & Co. Ltd., 1974.
Похожие статьи
Содержательные модули в структуре курса «Русский язык и культура речи» в технических вузах
2008 Е. Ю. Кашаева, И. А. Кондратьева, Т. Д. Рогачева
О дифференцированном подходе к языковому материалу при обучении профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке
2008 Н. В. Васькина