Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
19-20
Скачать том:
RUS
Научная статья

Методика анализа фразеологических агнонимов

Авторы:
А. В. Гриценко
Об авторах
  • Благовещенский государственный педагогический университет
Дата отправки:
2007-08-29
Дата принятия:
2007-10-08
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

На материале русской фразеологии рассматриваются некоторые проблемы агнонимии. В работе предложена методика анализа фразеологических агнонимов, продемонстрирована возможность внутреннего градуирования этого явления, указаны причины возникновения фразеологических агнонимов. В целом работа выполнена в рамках антропоцентрической парадигмы.

Область исследования:
(Архив) ЧАСТЬ I. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Текст и языковая личность
Перейти к тому 175

Похожие статьи

Языковой механизм «коммуникативного сбоя» как тактика речевого воздействия (на материале рекламных текстов)
2008 И. А. Ярушина
Идиоматическое моделирование понятия «движение» в американской картине мира
2008 А. В. Гринько
Вопросы методологии истории в общем историческом курсе для студентов технических специальностей
2008 Ф. Л. Севастьянов
Стилистические особенности языка французской печатной рекламы (на материале прессы)
2008 Е. М. Набиуллина
Имена собственные и их производные в химической терминологии
2008 А. И. Соколов
Проблемы отбора терминологической лексики при обучении иноязычному деловому общению
2008 С. В. Колядко