Методика анализа фразеологических агнонимов
Авторы:
Об авторах
- Благовещенский государственный педагогический университет
Аннотация
На материале русской фразеологии рассматриваются некоторые проблемы агнонимии. В работе предложена методика анализа фразеологических агнонимов, продемонстрирована возможность внутреннего градуирования этого явления, указаны причины возникновения фразеологических агнонимов. В целом работа выполнена в рамках антропоцентрической парадигмы.
Область исследования:
(Архив) ЧАСТЬ I. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Текст и языковая личность
Похожие статьи
Языковой механизм «коммуникативного сбоя» как тактика речевого воздействия (на материале рекламных текстов)
2008 И. А. Ярушина
Вопросы методологии истории в общем историческом курсе для студентов технических специальностей
2008 Ф. Л. Севастьянов