Совмещенный перегрузочный пункт при комбинированном автомобильно-железнодорожном транспорте
Об авторах
- 1 — аспирант Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
- 2 — д-р техн. наук профессор Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Аннотация
Рассмотрена технология создания и эксплуатации перегрузочного пункта, обслуживаемого гидравлическим экскаватором типа обратная лопата. В отличие от существующих схем промежуточного складирования здесь руда размещается не в штабелях, а в располагаемой в непосредственной близости от добычного забоя приемной траншее ниже уровня стояния экскаватора. Это позволяет продлить срок эксплуатации склада и исключить жесткую взаимозависимость звеньев комбинированного транспорта.
Область исследования:
Горное дело
Литература
- Кортелев О.Б. Перспективы комбинированного транспорта на угольных карьерах / О.Б.Кортелев, С.Г.Молотилов, В.К.Норри // Горный информационно-аналитический бюллетень. М.: Изд-во МГГУ, 2005. № 1. C.55-57.
- Молотилов С.Г. Интенсификация погрузочно-транспортных работ на карьерах / С.Г.Молотилов, Е.И.Васильев, О.Б.Кортелев. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2000. 208 c.
- Перелыгин В. Ближайшие перспективы карьерного транспорта [Электронный ресурс] // Основные средства. 2008 № 5. URL: http://www.os1.ru/article/mining/2008_05_A_ 2009_03_17-15_15_41/
Похожие статьи
Инженерно-геологические особенности оценки устойчивости тяжелых сооружений проектируемого цементного завода в Новороссийске
2010 Ю. В. Халиуллина
Использование пароконденсационного способа пылеподавления при различных технологических операциях добычи полезных ископаемых
2010 Ю. Д. Смирнов, А. А. Каменский, А. В. Иванов
Математическое описание микроволнового контактного уровнемера жидких сред
2010 Н. В. Тетерин, О. М. Большунова