Провокация как педагогический метод наук о духе
Авторы:
Об авторах
- канд. филос. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Аннотация
Статья провозглашает провокацию наиболее эффективным педагогическим методом наук о духе. Сравнивается социальная и педагогическая провокации. Рассматриваются различные педагогические методы.
Область исследования:
(Архив) Философия и история науки, культуры и образования
Литература
- Эко У. Имя розы. СПб, 2003. С.410.
Похожие статьи
Об одном варианте метода граничных элементов при расчете параметров опорного давления применительно к угольным и соляным месторождениям
2010 Л. А. Беспалов, А. П. Господариков
Организация самостоятельной работы студентов по профессионально-ориентированному обучению иностранному языку с помощью интернет-ресурсов (на примере английского языка)
2010 О. Ю. Гагарина