Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
246
Скачать том:
RUS

О роли знаний в речевой деятельности и в процессе обучения языку

Авторы:
Л. В. Московкин
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2010-11-16
Дата принятия:
2011-01-20
Дата публикации:
2011-05-01

Аннотация

В статье рассматриваются основные виды знаний, необходимые для осуществления процесса речевой деятельности, и обсуждается вопрос о необходимости их формирования в процессе обучения иностранному языку.

Перейти к тому 193

Литература

  1. Верещагин Е.М. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного / Е.М.Верещагин, В.Г.Костомаров. М., 1990.
  2. Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному. М., 1970.
  3. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения // Известия АПН РФСФР. Вып. 7. М., 1947.
  4. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
  5. Цетлин В.С. Методика обучения грамматическим явлениям французского языка в средней школе. М., 1961.
  6. Шатилов С.Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся. Л.,1985.

Похожие статьи

Проблема исследования художественного текста в риторическом аспекте
2011 Н. В. Русанова
Лингвокогнитивные параметры семантизации лексики
2011 О. А. Лазарева
О принципах создания пособия по обучению аудированию для иностранцев
2011 И. А. Гончар
Методы решения некоторых проблем, возникающих при разработке систем интернет-конференций
2011 А. Б. Маховиков, К. В. Столяров, А. В. Стрельникова, М. А. Чернов
Метод проекта – современная технология обучения студентов речевой культуре
2011 Л. Н. Горобец
Развитие в России официальной юридической периодики
2011 А. Ф. Горобец