О роли знаний в речевой деятельности и в процессе обучения языку
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация
В статье рассматриваются основные виды знаний, необходимые для осуществления процесса речевой деятельности, и обсуждается вопрос о необходимости их формирования в процессе обучения иностранному языку.
Литература
- Верещагин Е.М. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного / Е.М.Верещагин, В.Г.Костомаров. М., 1990.
- Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному. М., 1970.
- Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения // Известия АПН РФСФР. Вып. 7. М., 1947.
- Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
- Цетлин В.С. Методика обучения грамматическим явлениям французского языка в средней школе. М., 1961.
- Шатилов С.Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся. Л.,1985.