Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
246
Скачать том:

О роли знаний в речевой деятельности и в процессе обучения языку

Авторы:
Л. В. Московкин
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2010-11-16
Дата принятия:
2011-01-20
Дата публикации:
2011-05-01

Аннотация

В статье рассматриваются основные виды знаний, необходимые для осуществления процесса речевой деятельности, и обсуждается вопрос о необходимости их формирования в процессе обучения иностранному языку.

Перейти к тому 193

Литература

  1. Верещагин Е.М. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного / Е.М.Верещагин, В.Г.Костомаров. М., 1990.
  2. Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному. М., 1970.
  3. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения // Известия АПН РФСФР. Вып. 7. М., 1947.
  4. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
  5. Цетлин В.С. Методика обучения грамматическим явлениям французского языка в средней школе. М., 1961.
  6. Шатилов С.Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся. Л.,1985.

Похожие статьи

Артистическое и риторическое: единство творческих законов
2011 О. И. Марченко
Информация и интеллект как стратегические ресурсы современного общества
2011 И. Г. Ребещенкова
Динамические тенденции в современном русском языке
2011 В. М. Мокиенко
Методика работы с пособием «Читаем тексты о мировых религиях»
2011 Е. А. Иванова
Русская литература в современном образовательном процессе
2011 С. Ж. Макашева
Русский язык как неродной и его теоретические основания
2011 Е. Ф. Киров