Инновационные приемы обучения грамматике русского глагола студентов-иностранцев нефилологических специальностей
Об авторах
- 1 — Сумский государственный университет
- 2 — Сумский государственный университет
Аннотация
В статье рассмотрены инновационные приёмы, которые способствуют более простому и эффективному овладению студентами-иностранцами наиболее сложными для них и одновременно коммуникативно важными грамматическими формами – формами глагола. Эти приёмы стали базой для новой, актуальной для методики РКИ систематизации глаголов по пяти моделям, представленной в соответствующем учебном пособии ‑ «Глагольной тетради».
Литература
- Волохина Г.А. Морфологическая парадигматика русского языка: Справочное пособие для студентов-иностранцев / Г.А.Волохина, З.Д.Попова. Воронеж, 1983.
- Глагольная тетрадь: Учебное пособие для студентов, изучающих русский язык как иностранный / О.Н.Волкова, Л.В.Гнаповская, Е.А.Голованенко, В.А.Зав-
- городний, А.И.Киселёва. Сумы, 2007.
- Горнова Л.М. Активная глагольная лексика (для иностранных студентов подготовительного факультета). Харьков, 2002.
- Розенталь Д.Э. Управление в русском языке: Словарь-справочник. М., 1986.