Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
214
Скачать том:
RUS

Инновационные приемы обучения грамматике русского глагола студентов-иностранцев нефилологических специальностей

Авторы:
О. Н. Волкова1
А. И. Киселева2
Об авторах
  • 1 — Сумский государственный университет
  • 2 — Сумский государственный университет
Дата отправки:
2010-11-04
Дата принятия:
2011-01-17
Дата публикации:
2011-05-01

Аннотация

В статье рассмотрены инновационные приёмы, которые способствуют более простому и эффективному овладению студентами-иностранцами наиболее сложными для них и одновременно коммуникативно важными грамматическими формами – формами глагола. Эти приёмы стали базой для новой, актуальной для методики РКИ систематизации глаголов по пяти моделям, представленной в соответствующем учебном пособии ‑ «Глагольной тетради».

Перейти к тому 193

Литература

  1. Волохина Г.А. Морфологическая парадигматика русского языка: Справочное пособие для студентов-иностранцев / Г.А.Волохина, З.Д.Попова. Воронеж, 1983.
  2. Глагольная тетрадь: Учебное пособие для студентов, изучающих русский язык как иностранный / О.Н.Волкова, Л.В.Гнаповская, Е.А.Голованенко, В.А.Зав-
  3. городний, А.И.Киселёва. Сумы, 2007.
  4. Горнова Л.М. Активная глагольная лексика (для иностранных студентов подготовительного факультета). Харьков, 2002.
  5. Розенталь Д.Э. Управление в русском языке: Словарь-справочник. М., 1986.

Похожие статьи

Типы семантической связности реплик в публичном диалоге
2011 Т. И. Попова
Модульный текст в семиотическом аспекте
2011 Е. В. Быкова
Тобольские летописи XVII века как региональный материал в курсе «Культурология»
2011 В. Н. Евсеев
Социокультурная политика современной России
2011 Л. А. Жохова
Ошибки и опечатки, Связанные с лексической сочетаемостью (к вопросу о необходимости изучения норм письменной речи в техническом вузе)
2011 В. Н. Артамонов
Опыт мотивного анализа символистской драмы (на примере драмы Д.Мережковского «Павел I»)
2011 Н. А. Глинкина