Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
212
Скачать том:

Использование on-line-технологий на уроках русского языка как иностранного

Авторы:
Ю. В. Артемьева
Об авторах
  • Московский государственный открытый университет
Дата отправки:
2010-11-11
Дата принятия:
2011-01-26
Дата публикации:
2011-05-01

Аннотация

Статья посвящена изучению эффективности использования on-line-технологий на уроках русского языка как иностранного. При усвоении русского языка как иностранного (РКИ) необходимо понять, какое место занимают современные технологии в преподавании иностранных языков и в чём заключается их польза для студентов. Сегодняшнее поколение студентов – это так называемое поколение Y, или поколение Миллениума. Их образ жизни, способы получения информации и само общение обусловлены окружающим их миром. Разница между этим и предыдущим поколением состоит прежде всего во времени, проводимом в режиме on-line. Именно мультимедийные средства и on-line-технологии помогают выработать определенные навыки в процессе усвоения РКИ. Сегодня многие web-ресурсы могут быть использованы для обучения русскому языку как для начинающих, так и для имеющих определённый уровень.

Перейти к тому 193

Похожие статьи

Изучение художественного текста на практических занятиях по русскому языку и культуре речи (на примере рассказа И.А.Бунина «Антоновские яблоки»)
2011 А. А. Злобин
Дискуссии и дебаты как средство совершенствования культуры речи
2011 М. Р. Савова
Модульный текст в семиотическом аспекте
2011 Е. В. Быкова
Приложение теории кооперативных игр к анализу отношений государственно-частного партнёрства
2011 А. П. Дмитрикова
Языковая репрезентация художественного концепта «христианство» в романе-хронике Н.С.Лескова «Захудалый род»
2011 И. В. Долинина
Трансформация фразеологических единиц в языке прессы. «советизмы»-клише «акула империализма» и «акула капитализма»
2011 В. В. Вербицкая