Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
139
Скачать том:

Современный образ преподавателя высшей школы

Авторы:
Л. Т. Позина
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный университет
Дата отправки:
2010-11-17
Дата принятия:
2011-01-14
Дата публикации:
2011-05-01

Аннотация

В статье делается попытка проанализировать образ носителей гуманистической педагогики современных преподавателей высшей школы, для которых основными принципами деятельности являются: воспитание нового человека, приближение знаний к жизни, обучение через практику, разумное управление процессом образования.

Перейти к тому 193

Литература

  1. Иванова А. Идеальный ученый: кто он? (Мнения студентов) // Высшее образование в России. 1997. № 1.
  2. Мейдер В.А. Гуманизм и гуманистические ценности Педагога-Ученого // Вестник высшей школы. Alma mater. 2009. № 8.
  3. Социально-гуманитарное образование: ориентации, практика, ресурсы совершенствования / Д.Л.Константиновский, Е.Д.Вознесенская, О.Я.Дымарская, Г.А.Чередниченко. М.: ЦСП, 2006.

Похожие статьи

Изучение художественного текста на практических занятиях по русскому языку и культуре речи (на примере рассказа И.А.Бунина «Антоновские яблоки»)
2011 А. А. Злобин
Духовный концепт в арелигиозном пространстве: о некоторых особенностях концептуальной структуры повести И.Адамацкого «Утешитель»
2011 М. С. Шишков
Особенности управления качеством образовательных услуг в современной российской высшей школе
2011 С. И. Сорокин
Коммуникативная компетентность специалиста сервиса
2011 В. И. Гвазава
Роль научных школ в развитии инновационных процессов преподавания гуманитарных наук в технических вузах
2011 В. Г. Афанасьев
К антропологической модели XXI века
2011 А. И. Воронов