Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
139
Скачать том:
RUS

Современный образ преподавателя высшей школы

Авторы:
Л. Т. Позина
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный университет
Дата отправки:
2010-11-17
Дата принятия:
2011-01-14
Дата публикации:
2011-09-27

Аннотация

В статье делается попытка проанализировать образ носителей гуманистической педагогики современных преподавателей высшей школы, для которых основными принципами деятельности являются: воспитание нового человека, приближение знаний к жизни, обучение через практику, разумное управление процессом образования.

Перейти к тому 193

Литература

  1. Иванова А. Идеальный ученый: кто он? (Мнения студентов) // Высшее образование в России. 1997. № 1.
  2. Мейдер В.А. Гуманизм и гуманистические ценности Педагога-Ученого // Вестник высшей школы. Alma mater. 2009. № 8.
  3. Социально-гуманитарное образование: ориентации, практика, ресурсы совершенствования / Д.Л.Константиновский, Е.Д.Вознесенская, О.Я.Дымарская, Г.А.Чередниченко. М.: ЦСП, 2006.

Похожие статьи

Роль педагогических условий в процессе подготовки специалиста в высшей школе
2011 Г. В. Руденко, И. А. Панченко
Пути совершенствования системы недропользования в нефтегазовом комплексе
2011 В. А. Осовский
Проблема трансформации статуса литературы
2011 Н. В. Науменко
О социальном феномене «информационная культура»
2011 П. Н. Киричёк
Особенности формирования иноязычной социокультурной компетенции студентов технического вуза
2011 П. А. Васильева, И. С. Лебедева
Наука и литература (на примере антиутопий Олдоса Хаксли и психоанализа Зигмунда Фрейда)
2011 Б. Я. Пукшанский