Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
111
Скачать том:

Коммуникативная компетентность специалиста сервиса

Авторы:
В. И. Гвазава
Об авторах
  • Калининградский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики
Дата отправки:
2010-11-29
Дата принятия:
2011-01-20
Дата публикации:
2011-05-01

Аннотация

Коммуникативная компетентность специалиста как составляющая часть профессионализма представляет важнейшую часть профессионального облика. Коммуникативный потенциал специалиста – это характеристики, свойства и качества личности, набор специальных знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность.

Перейти к тому 193

Литература

  1. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. М., 2004. 160 с.
  2. Гвазава В.И. Русский речевой этикет: социокультурный аспект: Монография /Филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургская академия управления и экономики». Калининград, 2010. 200 с.
  3. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов вузов /Авт.-сост. И.Н.Кузнецов. М., 2006. 431 с.
  4. Комплексный словарь основных терминов и понятий учебных дисциплин / Авт.-сост. В.И.Гвазава. Калининград, 2009. 324 с.
  5. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А.Василика. М., 2003. 615 с.
  6. Смирнов Г.Н. Этикет делового общения. Мн., 2000. 233 с.
  7. Формановская Н.И. Коммуникативно-прагматические аспекты единиц общения. М., 1998. 291 с.

Похожие статьи

Полифункциональность заглавия повести Б.Пильняка «Мать сыра – земля»
2011 Т. Н. Федорова
От культуры речи к академической риторике: 55 лет кафедре русского языка и литературы СПГГУ
2011 Д. А. Щукина
Языковая репрезентация художественного концепта «христианство» в романе-хронике Н.С.Лескова «Захудалый род»
2011 И. В. Долинина
Общесистемные категории симметрии и асимметрии в изучении языка
2011 Е. В. Глинка
Инновационные технологии в риторике
2011 А. А. Евстюгина
Лингвокогнитивные параметры семантизации лексики
2011 О. А. Лазарева