Коммуникативная компетентность специалиста сервиса
Авторы:
Об авторах
- Калининградский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики
Аннотация
Коммуникативная компетентность специалиста как составляющая часть профессионализма представляет важнейшую часть профессионального облика. Коммуникативный потенциал специалиста – это характеристики, свойства и качества личности, набор специальных знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность.
Литература
- Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. М., 2004. 160 с.
- Гвазава В.И. Русский речевой этикет: социокультурный аспект: Монография /Филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургская академия управления и экономики». Калининград, 2010. 200 с.
- Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов вузов /Авт.-сост. И.Н.Кузнецов. М., 2006. 431 с.
- Комплексный словарь основных терминов и понятий учебных дисциплин / Авт.-сост. В.И.Гвазава. Калининград, 2009. 324 с.
- Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А.Василика. М., 2003. 615 с.
- Смирнов Г.Н. Этикет делового общения. Мн., 2000. 233 с.
- Формановская Н.И. Коммуникативно-прагматические аспекты единиц общения. М., 1998. 291 с.
Похожие статьи
Информационно-коммуникационные технологии в образовании студентов юридических специальностей
2011 Н. С. Баймулдина
Языковая репрезентация художественного концепта «христианство» в романе-хронике Н.С.Лескова «Захудалый род»
2011 И. В. Долинина