«Тематический портфолио» как современный приём обучения студентов в вузе
Авторы:
Об авторах
- Армавирская государственная педагогическая академия
Аннотация
В статье анализируются подходы к определению дидактических понятий «портфолио», «тематический портфолио», приводится свое понимание. Дается приблизительная модель составления «тематического портфолио».
Литература
- Бобиенко О.М. Ключевые компетенции профессионала: проблемы развития и оценки / Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина. Казань, 2006. 49 с.
- Варвус К. Модель «портфолио» выпускника основной школы // Управление школой. 2004. № 31.С. 45-47.
- Новикова Т.Г. Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений гимназистов // Школьные технологии. 2004. № 2. 144 с.