«Тематический портфолио» как современный приём обучения студентов в вузе
Авторы:
Об авторах
- Армавирская государственная педагогическая академия
Аннотация
В статье анализируются подходы к определению дидактических понятий «портфолио», «тематический портфолио», приводится свое понимание. Дается приблизительная модель составления «тематического портфолио».
Область исследования:
(Архив) Инновационные технологии в практике преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе
Литература
- Бобиенко О.М. Ключевые компетенции профессионала: проблемы развития и оценки / Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина. Казань, 2006. 49 с.
- Варвус К. Модель «портфолио» выпускника основной школы // Управление школой. 2004. № 31.С. 45-47.
- Новикова Т.Г. Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений гимназистов // Школьные технологии. 2004. № 2. 144 с.
Похожие статьи
Зачем и как включать теоретические объяснения грамматического материала в учебные пособия по РКИ для студентов?
2011 Э. М. Гирфанова
Трансформация фразеологических единиц в языке прессы. «советизмы»-клише «акула империализма» и «акула капитализма»
2011 В. В. Вербицкая
Использование художественных и публицистических текстов для формирования речевой компетенции студентов-иностранцев
2011 Т. Б. Авлова, Н. М. Марусенко