Использование прозы В.В. Набокова в качестве дидактического материала в процессе формирования культурно-речевой компетенции студентов
Авторы:
Об авторах
- Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Аннотация
В статье обосновывается необходимость использования в курсе «Русский язык и культура речи» в качестве дидактического материала классических образцов русской прозы ХХ века, в частности прозы В.В.Набокова, и предлагается система упражнений и заданий, направленная на формирование общекультурных, собственно языковых и речевых компетенций.
Похожие статьи
Использование художественных и публицистических текстов для формирования речевой компетенции студентов-иностранцев
2011 Т. Б. Авлова, Н. М. Марусенко
Аксиологическая характеристика личности современного студента университета
2011 В. А. Фалина, М. В. Баделина