Проектирование конструкций пилонной станции метрополитена с малоосадочной технологией строительства
Авторы:
Об авторах
- 1 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 2 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 3 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 4 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 5 — ОАО «Ленметрогипротранс»
- 6 — ОАО «Ленметрогипротранс»
Аннотация
Приведена интеллектуальная технология проектирования конструкции пилонной станции метрополитена, сооружаемой по малоосадочной технологии, в которой учитываются основные этапы ввода элементов конструкций в работу. В качестве исходной принята схема взаимодействия системы «обделка – грунтовый массив». Расчет напряженного состояния конструкций выполнен методом конечных элементов.
Литература
- Протосеня А.Г. Определение пространственного напряженно-деформированного состояния слабого грунтового массива в призабойной части при проходке тоннеля с использованием пригруза забоя / А.Г.Протосеня, Н.А.Беляков // Записки Горного института. 2011. Т.190. С. 149-163.
- Деменков П.А. Влияние технологии на формирование нагрузки при строительстве колонной станции Санкт-Петербургского метрополитена «Комендантский проспект» // Записки Горного института. СПб, 2004. Т.155. С.102-105.
Похожие статьи
Способ дистанционного магнитометрического контроля технического состояния магистральных трубопроводов
2012 А. Н. Любчик
Особенности рекультивации земель, нарушенных в результате работы Джидинского горно-обогатительного комбината
2012 С. И. Фомин, Э. Л. Убугунов, В. А. Шевелев
Особенности технологической схемы отработки запасов на руднике «Яковлевский»
2012 А. А. Антонов, М. Д. Морозов, А. С. Малютин
Определение высоты добычного забоя при разработке хвостохранилищ гидравлическим экскаватором типа обратная лопата
2012 Г. А. Холодняков, К. Р. Аргимбаев, С. П. Решетняк