Проектирование конструкций пилонной станции метрополитена с малоосадочной технологией строительства
Авторы:
Об авторах
- 1 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 2 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 3 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 4 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 5 — ОАО «Ленметрогипротранс»
- 6 — ОАО «Ленметрогипротранс»
Аннотация
Приведена интеллектуальная технология проектирования конструкции пилонной станции метрополитена, сооружаемой по малоосадочной технологии, в которой учитываются основные этапы ввода элементов конструкций в работу. В качестве исходной принята схема взаимодействия системы «обделка – грунтовый массив». Расчет напряженного состояния конструкций выполнен методом конечных элементов.
Литература
- Протосеня А.Г. Определение пространственного напряженно-деформированного состояния слабого грунтового массива в призабойной части при проходке тоннеля с использованием пригруза забоя / А.Г.Протосеня, Н.А.Беляков // Записки Горного института. 2011. Т.190. С. 149-163.
- Деменков П.А. Влияние технологии на формирование нагрузки при строительстве колонной станции Санкт-Петербургского метрополитена «Комендантский проспект» // Записки Горного института. СПб, 2004. Т.155. С.102-105.
Похожие статьи
Анализ современного состояния и пути повышения эффективности процесса воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации
2012 В. С. Хлопонина
Причина быстрого износа тангенциальных резцов
2012 В. И. Болобов, В. Л. Болобов, М. П. Талеров, В. С. Бочков
Конструктивные особенности сменного рабочего оборудования торфяной выемочно-погрузочной машины
2012 Д. О. Нагорнов, Э. А. Кремчеев
Оценка загрязнения атмосферного воздуха при строительстве и эксплуатации транспортных тоннелей
2012 С. Г. Гендлер, В. А. Рогалев