Проектирование конструкций пилонной станции метрополитена с малоосадочной технологией строительства
Авторы:
Об авторах
- 1 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 2 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 3 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 4 — Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 5 — ОАО «Ленметрогипротранс»
- 6 — ОАО «Ленметрогипротранс»
Аннотация
Приведена интеллектуальная технология проектирования конструкции пилонной станции метрополитена, сооружаемой по малоосадочной технологии, в которой учитываются основные этапы ввода элементов конструкций в работу. В качестве исходной принята схема взаимодействия системы «обделка – грунтовый массив». Расчет напряженного состояния конструкций выполнен методом конечных элементов.
Литература
- Протосеня А.Г. Определение пространственного напряженно-деформированного состояния слабого грунтового массива в призабойной части при проходке тоннеля с использованием пригруза забоя / А.Г.Протосеня, Н.А.Беляков // Записки Горного института. 2011. Т.190. С. 149-163.
- Деменков П.А. Влияние технологии на формирование нагрузки при строительстве колонной станции Санкт-Петербургского метрополитена «Комендантский проспект» // Записки Горного института. СПб, 2004. Т.155. С.102-105.
Похожие статьи
Обоснование выбора технологических схем добычи щебня открытым способом с использованием передвижных дробильно-сортировочных комплексов
2012 В. В. Иванов, А. А. Фауль, А. Н. Кузнецов
Оценка пространственного распределения техногенного риска при аэротехногенном воздействии отвалов вскрышных пород на окружающую среду
2012 С. Г. Гендлер, В. С. Кузнецов, Д. А. Любовинкин
Концепция формирования стратегии повышения конкурентоспособности горно-химической компании
2012 А. А. Ильинова
Реологические и фильтрационные исследования эмульсионных составов для применения в потокоотклоняющих технологиях
2012 М. В. Наугольнов, М. К. Рогачев, А. Р. Мавлиев, Д. В. Мардашов