Проектирование конструкций пилонной станции метрополитена с малоосадочной технологией строительства
Авторы:
Об авторах
- 1 — д-р техн. наук профессор Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 2 — канд. техн. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 3 — канд. техн. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 4 — аспирант Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 5 — д-р техн. наук зам. директора по научной работе ОАО «Ленметрогипротранс»
- 6 — генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс»
Аннотация
Приведена интеллектуальная технология проектирования конструкции пилонной станции метрополитена, сооружаемой по малоосадочной технологии, в которой учитываются основные этапы ввода элементов конструкций в работу. В качестве исходной принята схема взаимодействия системы «обделка – грунтовый массив». Расчет напряженного состояния конструкций выполнен методом конечных элементов.
Область исследования:
(Архив) Проблемы добычи рудного и нерудного сырья
Литература
- Протосеня А.Г. Определение пространственного напряженно-деформированного состояния слабого грунтового массива в призабойной части при проходке тоннеля с использованием пригруза забоя / А.Г.Протосеня, Н.А.Беляков // Записки Горного института. 2011. Т.190. С. 149-163.
- Деменков П.А. Влияние технологии на формирование нагрузки при строительстве колонной станции Санкт-Петербургского метрополитена «Комендантский проспект» // Записки Горного института. СПб, 2004. Т.155. С.102-105.
Похожие статьи
Анализ технологии утилизации био- и нефтешламов на предприятиях топливно- энергетического комплекса
2012 К. А. Моисеева, В. А. Рогалев
Определение размеров зон взрывного разрушения для трещиноватых горных пород с различными заполнителями трещин на примере Михайловского ГОКа
2012 М. Г. Менжулин, А. В. Федосеев
Изучение реологических свойств тяжелой высоковязкой нефти Ярегского месторождения
2012 М. Н. Никитин, П. Д. Гладков, А. В. Колонских, А. В. Петухов, А. И. Михеев