Исследование способов энергосбережения при транспорте нефти
Об авторах
- 1 — студент Санкт-Петербургский государственный горный университет
- 2 — канд. техн. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный университет
Аннотация
Предложен алгоритм формирования задания на управление частотой вращения роторов насосов нефтеперекачивающей станции, обеспечивающий ее работу с максимальным КПД при изменении производительности и условий транспортирования нефти. Приведено математическое описание алгоритма и его геометрическая интерпретация на примере участка магистрального нефтепровода с одной нефтеперекачивающей станцией. Выполнено технико-экономическое сравнение предложенного способа управления с известными методами байпасирования, дросселирования, замены ротора.
Область исследования:
(Архив) Проблемы разведки и освоения нефтяных и газовых месторождений
Ключевые слова:
способ управления
нефтеперекачивающая станция
транспорт нефти
энергосбережение
регулируемый привод
Литература
- Колпаков А.Г. Эксплуатация магистральных насосов: Учеб. пособие. Уфа, 1988. 116 с.
- Коршак А.А. Проектирование и эксплуатация газонефтепроводов: Учебник для вузов / А.А.Коршак, А.М.Нечваль. СПб, 2008. 488 с.
Похожие статьи
Новые критериальные уравнения для числа Нуссельта при вынужденной конвекции в трубах
2012 В. В. Пшенин, А. А. Коршак
Геомеханическое обоснование устойчивости лба забоя выработок большого сечения в протерозойских глинах
2012 В. Л. Трушко, А. Н. Шоков
Обоснование выбора технологических схем добычи щебня открытым способом с использованием передвижных дробильно-сортировочных комплексов
2012 В. В. Иванов, А. А. Фауль, А. Н. Кузнецов
Повышение достоверности инженерно-геологической информации на основе исследований влияния некоторых факторов техногенного воздействия на песчано-глинистые отложения
2012 К. В. Панкратова