Формирование напряженного состояния временной крепи при строительстве транспортного тоннеля вблизи склона
Авторы:
Об авторах
- ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»
Аннотация
Приведены результаты натурных исследований формирования напряженного со- стояния временной крепи из набрызгбетона при строительстве железнодорожного тоннеля СКЖД вблизи склона. Выполнено численное моделирование напряженно-деформированного состояния системы «крепь – массив» для рассматриваемых инженерно-геологических условий. Полученные результаты свидетельствуют о возможности разработки метода расчета крепей на базе данных натурных исследований в сопоставимых условиях в сочетании с моделированием НДС методом конечных элементов, адаптированного для конкретных условий.
Похожие статьи
Технология автоматизированного дешифрирования различными методами аэрофото- и космических снимков земного покрова особо охраняемых природных территорий
2012 А. А. Боголюбова
Обоснование оценки степени трещиноватости скального массива методом георадиолокации на основе математического моделирования
2012 В. В. Глазунов, С. М. Данильев
Алгоритм и программа определения параметров забойного электропарогенератора для термического воздействия на пласты высоковязкой нефти
2012 Э .А. Загривный, В. О. Зырин
Оценка устойчивости борта карьера с учетом данных цифровой фотосъемки поверхностей обнажения
2012 М. Г. Мустафин, А. П. Санникова