Многофункциональный подземный комплекс с пересадочным узлом станций метрополитена глубокого заложения
Авторы:
Об авторах
- Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
Аннотация
Предложены варианты объемно-планировочных решений пересадочных узлов станций на две, три и четыре линии метрополитена, размещенных в едином объеме с многофункциональным подземным комплексом. Выполнены предварительные расчеты методом конечных элементов с учетом этапности строительства подземного комплекса, сооружаемого по различным схемам.
Литература
- Деменков П.А. Анализ напряженно-деформированного состояния обделки опускного колодца многофункционального подземного комплекса / П.А.Деменков, М.А.Карасев // Освоение минеральных ресурсов Севера: проблемы и решения: Тр. 9-й Междунар. науч.- практич. конф. Воркута, 2011.
- Кулагин Н.И. Пересадочные узлы на линиях метрополитена глубокого заложения. М., 2000.
- Тетиор А.Н. Проектирование и строительство подземных зданий и сооружений. / А.Н.Тетиор, В.Ф.Логинов. Минск: 1990.
- Demenkov P.A. Ocena stanów naprężeniowo- odkształceniowych w obudowie wielofunkcyjnego kompleksu podziemnego połączonego ze stacją metra / P.A.Demenkov, M.A.Karasev, M.Jendrys // Gornictwoigeologia. Kwartalnik. Gliwice, 2011.
Похожие статьи
Прогноз осадки земной поверхности, вызванной строительством подземной скоростной железной дороги на участке Sants – La Sagrera (Барселона)
2012 М. А. Карасев
Изменения деформаций и наклонов геоструктурного блока в процессе подготовки и реализации техногенного землетрясения
2012 А. А. Козырев, М. М. Каган, К. Н. Константинов, Д. В. Жиров
Перспективы дальнейшего развития техники и технологии строительства вертикальных стволов в России с учетом современных мировых тенденций
2012 В. А. Курнаков, М. С. Плешаков
Метод прогноза напряженно-деформированного состояния обделок двух взаимовлияющих тоннелей с учетом технологии строительства
2012 А. Г. Протосеня, Н. А. Беляков