К теоретическим исследованиям погрузочных машин с ковшевым рабочим органом
Abstract
Погрузочные машины с ковшевым рабочим органом УМП-1, ППМ-2, ПМЛ-5, ЭПМ-2 (табл. 1) и др., вследствие мобильности и универсальности, получили в горной промышленности наибольшее распространение. Они являются основными погрузочными машинами при проходке выработок по крепким породам. В комплексном изучении работы погрузочных машин много неразрешенных задач. Так, в литературе отсутствуют исчерпывающие данные об исследованиях основных сопротивлений внедрению рабочего органа машины, нет методики расчета погрузочных машин. Однако по изучению процессов, происходящих при копании грунтов к насыпных материалов рабочими органами землеройных машин, имеются ценные материалы, которые могут быть использованы при разработке теоретических положений и в практике работы погрузочных машин.
References
- Горячкин В.П. Рациональная формула резания грунтов. Сельхозгиз, 1936.
- Домбровский Н.Г. Советский мощный шагающий экскаватор. Известия АН СССР, 1952, вып. 2.
- Зеленин А.Н. Физические основы теории резания грунтов. Изд. АН СССР, 1950.
- Калмыков С.Г. Кинематическое и динамическое исследование зачерпывающего органа погрузочной машины с катящейся рукоятью. «Горный журнал», 1948, № 8.
- Калмыков С.Г. Определение необходимого сцепного веса погрузочной машины с катящейся рукоятью. «Горный журнал», 1948, № 6.
- Киклевич Н.А. Электропривод погрузочной машины катящейся рукоятью. «Горный журнал», 1951, № 1.
- Лоханин К.А. Электрическая породо-погрузочная машина ЭПМ-1. «Горный журнал», 1952, №11.
- Спиваковский А.О. Рудничный транспорт. Углетехиздат, 1953.
- Стогов В.Н. Сопротивления при внедрении в штабель ковша напорного погрузчика. «Механизация трудоемких и тяжелых работ», 1952, № 2.Записки Ленинградского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени горного института, т. XXXIII, вып. I, 1956 г.