Подать статью
Стать рецензентом
Том 53 № 1
Страницы:
128
Скачать том:
RUS

Характер изменения и коэффициент эффективности тока карьерных электровозов

Авторы:
В. А. Александров
Дата отправки:
1965-07-08
Дата принятия:
1965-09-05
Дата публикации:
1966-01-01

Аннотация

Как известно, наиболее простым и удобным методом проверки тяго­вых двигателей, работающих на открытых горных разработках, является метод, основанный на определении нагрева двигателя по среднеквадра­тичному (эффективному) току. Знание эффективного тока электровозов кроме того необходимо для ряда расчетов, связанных с электрификацией карьерного железнодорожного транспорта: для определения потерь энергии в электрической схеме электровоза, потерь энергии в контактной сети и т. п.

Перейти к тому 53

Литература

  1. Киеня И. М. Определение коэффициента эффективности тока электровоза. Тр. МИИТ, вып. 104, 1959.
  2. Марквард К. Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. Трансжелдориздат, 1958.
  3. Розенфельд В. Е. и др. Электрические железные дороги. Трансжелдориздат, 1957.
  4. Стасюк В. Н. Электровозный транспорт на карьерах. Госгортехиздат, 1963.

Похожие статьи

Повреждения карьерной распределительной сети при взрывных работах
1966 В. И. Бочаров
Об основных критериях безопасности при эксплуатации высоковольтных электроустановок на открытых горных разработках
1966 К. Б. Мусс
Рудничный электровоз с питанием от сети переменного тока
1966 А. В. Рысьев, И. М. Столяров, Р. З. Икрамов
О контроле работы и регулировании гидротранспортных установок
1966 В. И. Гвоздев
К расчету карьерных электрических нагрузок
1966 А. С. Соловьев
Закономерности распределения нагрузок карьерных тяговых подстанций и участков тяговых сетей
1966 В. А. Александров