Подать статью
Стать рецензентом
Том 53 № 1
Страницы:
128
Скачать том:

Характер изменения и коэффициент эффективности тока карьерных электровозов

Авторы:
В. А. Александров
Дата отправки:
1965-07-08
Дата принятия:
1965-09-05
Дата публикации:
1966-01-01

Аннотация

Как известно, наиболее простым и удобным методом проверки тяго­вых двигателей, работающих на открытых горных разработках, является метод, основанный на определении нагрева двигателя по среднеквадра­тичному (эффективному) току. Знание эффективного тока электровозов кроме того необходимо для ряда расчетов, связанных с электрификацией карьерного железнодорожного транспорта: для определения потерь энергии в электрической схеме электровоза, потерь энергии в контактной сети и т. п.

Перейти к тому 53

Литература

  1. Киеня И. М. Определение коэффициента эффективности тока электровоза. Тр. МИИТ, вып. 104, 1959.
  2. Марквард К. Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. Трансжелдориздат, 1958.
  3. Розенфельд В. Е. и др. Электрические железные дороги. Трансжелдориздат, 1957.
  4. Стасюк В. Н. Электровозный транспорт на карьерах. Госгортехиздат, 1963.

Похожие статьи

Шахтный электровоз с электромагнитным тяговым органом
1966 К. А. Ананьев, А. В. Рысьев
Механические свойства асинхронных двигателей в рудничных сетях с последовательными конденсаторами
1966 В. Г. Бауман, О. В. Иванов, В. М. Квятковский, Б. И. Комаров
Рудничный электровоз с питанием от сети переменного тока
1966 А. В. Рысьев, И. М. Столяров, Р. З. Икрамов
Асинхронный вентильный каскад для привода рудничного подъема
1966 Е. М. Проскуряков
Исследование переходных процессов в нелинейной электрической цепи на математической аналоговой машине МН-7
1966 В. Г. Бауман, О. В. Иванов, В. М. Квятковский, Б. И. Комаров, Е. М. Проскуряков
Расчет по надежности систем распределения электроэнергии на открытых горных разработках
1966 В. И. Бочаров