Характер изменения и коэффициент эффективности тока карьерных электровозов
Авторы:
Аннотация
Как известно, наиболее простым и удобным методом проверки тяговых двигателей, работающих на открытых горных разработках, является метод, основанный на определении нагрева двигателя по среднеквадратичному (эффективному) току. Знание эффективного тока электровозов кроме того необходимо для ряда расчетов, связанных с электрификацией карьерного железнодорожного транспорта: для определения потерь энергии в электрической схеме электровоза, потерь энергии в контактной сети и т. п.
Литература
- Киеня И. М. Определение коэффициента эффективности тока электровоза. Тр. МИИТ, вып. 104, 1959.
- Марквард К. Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. Трансжелдориздат, 1958.
- Розенфельд В. Е. и др. Электрические железные дороги. Трансжелдориздат, 1957.
- Стасюк В. Н. Электровозный транспорт на карьерах. Госгортехиздат, 1963.
Похожие статьи
Механические свойства асинхронных двигателей в рудничных сетях с последовательными конденсаторами
1966 В. Г. Бауман, О. В. Иванов, В. М. Квятковский, Б. И. Комаров
Рудничный электровоз с питанием от сети переменного тока
1966 А. В. Рысьев, И. М. Столяров, Р. З. Икрамов