Submit an Article
Become a reviewer
Vol 53 No 1
Pages:
128
Download volume:

Характер изменения и коэффициент эффективности тока карьерных электровозов

Authors:
V. A. Aleksandrov
Date submitted:
1965-07-08
Date accepted:
1965-09-05
Date published:
1966-01-01

Abstract

Как известно, наиболее простым и удобным методом проверки тяго­вых двигателей, работающих на открытых горных разработках, является метод, основанный на определении нагрева двигателя по среднеквадра­тичному (эффективному) току. Знание эффективного тока электровозов кроме того необходимо для ряда расчетов, связанных с электрификацией карьерного железнодорожного транспорта: для определения потерь энергии в электрической схеме электровоза, потерь энергии в контактной сети и т. п.

Go to volume 53

References

  1. Киеня И. М. Определение коэффициента эффективности тока электровоза. Тр. МИИТ, вып. 104, 1959.
  2. Марквард К. Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. Трансжелдориздат, 1958.
  3. Розенфельд В. Е. и др. Электрические железные дороги. Трансжелдориздат, 1957.
  4. Стасюк В. Н. Электровозный транспорт на карьерах. Госгортехиздат, 1963.

Similar articles

Пути создания рациональных систем электропривода ленточных конвейерных установок
1966 V. M. Gokhman
Шахтные испытания электрифицированных добычных машин
1966 Ya. P. Grinberg, M. D. Kolomiitsev
Физическая модель карьерной распределительной сети
1966 S. A. Alatortsev, K. B. Muss, N. K. Smirnov
Повреждения карьерной распределительной сети при взрывных работах
1966 V. I. Bocharov
Шахтный электровоз с электромагнитным тяговым органом
1966 K. A. Ananev, A. V. Rysev
Асинхронный вентильный каскад для привода рудничного подъема
1966 E. M. Proskuryakov