Submit an Article
Become a reviewer
Vol 53 No 1
Pages:
128
Download volume:

Характер изменения и коэффициент эффективности тока карьерных электровозов

Authors:
V. A. Aleksandrov
Date submitted:
1965-07-08
Date accepted:
1965-09-05
Date published:
1966-01-01

Abstract

Как известно, наиболее простым и удобным методом проверки тяго­вых двигателей, работающих на открытых горных разработках, является метод, основанный на определении нагрева двигателя по среднеквадра­тичному (эффективному) току. Знание эффективного тока электровозов кроме того необходимо для ряда расчетов, связанных с электрификацией карьерного железнодорожного транспорта: для определения потерь энергии в электрической схеме электровоза, потерь энергии в контактной сети и т. п.

Go to volume 53

References

  1. Киеня И. М. Определение коэффициента эффективности тока электровоза. Тр. МИИТ, вып. 104, 1959.
  2. Марквард К. Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. Трансжелдориздат, 1958.
  3. Розенфельд В. Е. и др. Электрические железные дороги. Трансжелдориздат, 1957.
  4. Стасюк В. Н. Электровозный транспорт на карьерах. Госгортехиздат, 1963.

Similar articles

Об основных критериях безопасности при эксплуатации высоковольтных электроустановок на открытых горных разработках
1966 K. B. Muss
О расчете производительности электрифицированных горных машин
1966 Ya. P. Grinberg
Расчет по надежности систем распределения электроэнергии на открытых горных разработках
1966 V. I. Bocharov
Асинхронный вентильный каскад для привода рудничного подъема
1966 E. M. Proskuryakov
Пути создания рациональных систем электропривода ленточных конвейерных установок
1966 V. M. Gokhman
О контроле работы и регулировании гидротранспортных установок
1966 V. I. Gvozdev