Характер изменения и коэффициент эффективности тока карьерных электровозов
Authors:
Abstract
Как известно, наиболее простым и удобным методом проверки тяговых двигателей, работающих на открытых горных разработках, является метод, основанный на определении нагрева двигателя по среднеквадратичному (эффективному) току. Знание эффективного тока электровозов кроме того необходимо для ряда расчетов, связанных с электрификацией карьерного железнодорожного транспорта: для определения потерь энергии в электрической схеме электровоза, потерь энергии в контактной сети и т. п.
References
- Киеня И. М. Определение коэффициента эффективности тока электровоза. Тр. МИИТ, вып. 104, 1959.
- Марквард К. Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. Трансжелдориздат, 1958.
- Розенфельд В. Е. и др. Электрические железные дороги. Трансжелдориздат, 1957.
- Стасюк В. Н. Электровозный транспорт на карьерах. Госгортехиздат, 1963.
Similar articles
Циклический режим работы двигателя на нагрузку с треугольным пиком, постоянной и синусоидальной составляющими
1966 P. G. Guzyukin
Исследование переходных процессов в нелинейной электрической цепи на математической аналоговой машине МН-7
1966 V. G. Bauman, O. V. Ivanov, V. M. Kvyatkovskii, B. I. Komarov, E. M. Proskuryakov