Submit an Article
Become a reviewer
Vol 53 No 1
Pages:
128
Download volume:
RUS

Характер изменения и коэффициент эффективности тока карьерных электровозов

Authors:
V. A. Aleksandrov
Date submitted:
1965-07-08
Date accepted:
1965-09-05
Date published:
1966-01-01

Abstract

Как известно, наиболее простым и удобным методом проверки тяго­вых двигателей, работающих на открытых горных разработках, является метод, основанный на определении нагрева двигателя по среднеквадра­тичному (эффективному) току. Знание эффективного тока электровозов кроме того необходимо для ряда расчетов, связанных с электрификацией карьерного железнодорожного транспорта: для определения потерь энергии в электрической схеме электровоза, потерь энергии в контактной сети и т. п.

Go to volume 53

References

  1. Киеня И. М. Определение коэффициента эффективности тока электровоза. Тр. МИИТ, вып. 104, 1959.
  2. Марквард К. Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. Трансжелдориздат, 1958.
  3. Розенфельд В. Е. и др. Электрические железные дороги. Трансжелдориздат, 1957.
  4. Стасюк В. Н. Электровозный транспорт на карьерах. Госгортехиздат, 1963.

Similar articles

Физическая модель карьерной распределительной сети
1966 S. A. Alatortsev, K. B. Muss, N. K. Smirnov
Циклический режим работы двигателя на нагрузку с треугольным пиком, постоянной и синусоидальной составляющими
1966 P. G. Guzyukin
Исследование переходных процессов в нелинейной электрической цепи на математической аналоговой машине МН-7
1966 V. G. Bauman, O. V. Ivanov, V. M. Kvyatkovskii, B. I. Komarov, E. M. Proskuryakov
О расчете производительности электрифицированных горных машин
1966 Ya. P. Grinberg
Бесконтактные элементы в системах автоматизированного управления рудничными асинхронными электроприводами
1966 Yu. I. Fel
Исследование процесса включения трансформаторов через установку продольной компенсации
1966 V. G. Bauman, V. M. Kvyatkovskii, O. V. Ivanov, B. I. Komarov, E. M. Proskuryakov