Submit an Article
Become a reviewer
Vol 53 No 1
Pages:
128
Download volume:
RUS

Характер изменения и коэффициент эффективности тока карьерных электровозов

Authors:
V. A. Aleksandrov
Date submitted:
1965-07-08
Date accepted:
1965-09-05
Date published:
1966-11-15

Abstract

Как известно, наиболее простым и удобным методом проверки тяго­вых двигателей, работающих на открытых горных разработках, является метод, основанный на определении нагрева двигателя по среднеквадра­тичному (эффективному) току. Знание эффективного тока электровозов кроме того необходимо для ряда расчетов, связанных с электрификацией карьерного железнодорожного транспорта: для определения потерь энергии в электрической схеме электровоза, потерь энергии в контактной сети и т. п.

Go to volume 53

References

  1. Киеня И. М. Определение коэффициента эффективности тока электровоза. Тр. МИИТ, вып. 104, 1959.
  2. Марквард К. Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. Трансжелдориздат, 1958.
  3. Розенфельд В. Е. и др. Электрические железные дороги. Трансжелдориздат, 1957.
  4. Стасюк В. Н. Электровозный транспорт на карьерах. Госгортехиздат, 1963.

Similar articles

Циклический режим работы двигателя на нагрузку с треугольным пиком, постоянной и синусоидальной составляющими
1966 P. G. Guzyukin
Механические свойства асинхронных двигателей в рудничных сетях с последовательными конденсаторами
1966 V. G. Bauman, O. V. Ivanov, V. M. Kvyatkovskii, B. I. Komarov
Шахтный электровоз с электромагнитным тяговым органом
1966 K. A. Ananev, A. V. Rysev
Широкодиапазонный генератор для исследования высокочастотных параметров шахтных силовых сетей
1966 V. I. Gvozdev, A. S. Solovev
Закономерности распределения нагрузок карьерных тяговых подстанций и участков тяговых сетей
1966 V. A. Aleksandrov
Энергетические показатели асинхронного вентильного каскада для привода рудничного подъема
1966 E. M. Proskuryakov