Submit an Article
Become a reviewer
Vol 53 No 1
Pages:
128
Download volume:
RUS

Характер изменения и коэффициент эффективности тока карьерных электровозов

Authors:
V. A. Aleksandrov
Date submitted:
1965-07-08
Date accepted:
1965-09-05
Date published:
1966-11-15

Abstract

Как известно, наиболее простым и удобным методом проверки тяго­вых двигателей, работающих на открытых горных разработках, является метод, основанный на определении нагрева двигателя по среднеквадра­тичному (эффективному) току. Знание эффективного тока электровозов кроме того необходимо для ряда расчетов, связанных с электрификацией карьерного железнодорожного транспорта: для определения потерь энергии в электрической схеме электровоза, потерь энергии в контактной сети и т. п.

Go to volume 53

References

  1. Киеня И. М. Определение коэффициента эффективности тока электровоза. Тр. МИИТ, вып. 104, 1959.
  2. Марквард К. Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. Трансжелдориздат, 1958.
  3. Розенфельд В. Е. и др. Электрические железные дороги. Трансжелдориздат, 1957.
  4. Стасюк В. Н. Электровозный транспорт на карьерах. Госгортехиздат, 1963.

Similar articles

Шахтный электровоз с электромагнитным тяговым органом
1966 K. A. Ananev, A. V. Rysev
Исследование процесса включения трансформаторов через установку продольной компенсации
1966 V. G. Bauman, V. M. Kvyatkovskii, O. V. Ivanov, B. I. Komarov, E. M. Proskuryakov
Об основных критериях безопасности при эксплуатации высоковольтных электроустановок на открытых горных разработках
1966 K. B. Muss
К вопросу оптимизации управления подъемными машинами
1966 L. Shklyarskii, B. Fiyalkovskii
Расчет по надежности систем распределения электроэнергии на открытых горных разработках
1966 V. I. Bocharov
Шахтные испытания электрифицированных добычных машин
1966 Ya. P. Grinberg, M. D. Kolomiitsev