Шахтный электровоз с электромагнитным тяговым органом
Abstract
... Если сила тяги двигателей превысит силу тяги, обусловленную сцеплением, то наряду с поступательным движением локомотива возникнет пробуксовка колес ведущих полускатов. Скорость на ободе колеса электровоза будет складываться из поступательной скорости проскальзывания. При этом резко увеличится расход энергии двигателями электровоза. Энергия будет дополнительно затрачиваться на истирание бандажей колес и головок откаточных рельсов ...
Similar articles
Об однофазных замыканиях на землю в карьерных распределительных сетях
1966 K. B. Muss, N. K. Smirnov
Механические свойства асинхронных двигателей в рудничных сетях с последовательными конденсаторами
1966 V. G. Bauman, O. V. Ivanov, V. M. Kvyatkovskii, B. I. Komarov