Submit an Article
Become a reviewer
Vol 53 No 1
Pages:
62
Download volume:

Шахтный электровоз с электромагнитным тяговым органом

Authors:
K. A. Ananev
A. V. Rysev
Date submitted:
1965-07-19
Date accepted:
1965-09-03
Date published:
1966-01-01

Abstract

... Если сила тяги двигателей превысит силу тяги, обусловленную сцеплением, то наряду с поступательным движением локомотива возникнет пробуксовка колес ведущих полускатов. Скорость на ободе колеса электро­воза будет складываться из поступательной скорости проскальзывания. При этом резко увеличится расход энергии двигателями электровоза. Энергия будет дополнительно затрачиваться на истирание бандажей ко­лес и головок откаточных рельсов ...

Go to volume 53

Similar articles

Об однофазных замыканиях на землю в карьерных распределительных сетях
1966 K. B. Muss, N. K. Smirnov
Повреждения карьерной распределительной сети при взрывных работах
1966 V. I. Bocharov
Закономерности распределения нагрузок карьерных тяговых подстанций и участков тяговых сетей
1966 V. A. Aleksandrov
Пути снижения аварийности электродвигателей горных машин
1966 A. E. Maksimov
К вопросу оптимизации управления подъемными машинами
1966 L. Shklyarskii, B. Fiyalkovskii
Энергетические показатели асинхронного вентильного каскада для привода рудничного подъема
1966 E. M. Proskuryakov