Шахтный электровоз с электромагнитным тяговым органом
Abstract
... Если сила тяги двигателей превысит силу тяги, обусловленную сцеплением, то наряду с поступательным движением локомотива возникнет пробуксовка колес ведущих полускатов. Скорость на ободе колеса электровоза будет складываться из поступательной скорости проскальзывания. При этом резко увеличится расход энергии двигателями электровоза. Энергия будет дополнительно затрачиваться на истирание бандажей колес и головок откаточных рельсов ...
Similar articles
Широкодиапазонный генератор для исследования высокочастотных параметров шахтных силовых сетей
1966 V. I. Gvozdev, A. S. Solovev
Исследование процесса включения трансформаторов через установку продольной компенсации
1966 V. G. Bauman, V. M. Kvyatkovskii, O. V. Ivanov, B. I. Komarov, E. M. Proskuryakov