Шахтный электровоз с электромагнитным тяговым органом
Abstract
... Если сила тяги двигателей превысит силу тяги, обусловленную сцеплением, то наряду с поступательным движением локомотива возникнет пробуксовка колес ведущих полускатов. Скорость на ободе колеса электровоза будет складываться из поступательной скорости проскальзывания. При этом резко увеличится расход энергии двигателями электровоза. Энергия будет дополнительно затрачиваться на истирание бандажей колес и головок откаточных рельсов ...
Similar articles
Циклический режим работы двигателя на нагрузку с треугольным пиком, постоянной и синусоидальной составляющими
1966 P. G. Guzyukin
Закономерности распределения нагрузок карьерных тяговых подстанций и участков тяговых сетей
1966 V. A. Aleksandrov
Широкодиапазонный генератор для исследования высокочастотных параметров шахтных силовых сетей
1966 V. I. Gvozdev, A. S. Solovev