Определение степени компаундирования тяговых двигателей при пусковых режимах работы рудничного автоматизированного электровоза
Abstract
При применении компаундных тяговых двигателей на рудничном электровозном транспорте одним из существенных вопросов является выбор системы компаундирования. Особенно остро этот вопрос стоит при модернизации существующих тяговых двигателей, предназначенных для автоматизированной электровозной от катки, когда возникает необходимость автоматизации пусковых режимов работы электровоза ...
Similar articles
Особенности продольно-поперечной компенсации потерь напряжения и реактивной мощности в рудничных распределительных сетях
1979 V. M. Kvyatkovskii, E. M. Proskuryakov, L. N. Smirnova, Ya. E. Shklyarskii
Комплектная защита трансформаторных подстанций карьеров от замыкания фазы на землю
1979 V. P. Ganskii, N. K. Smirnov
Сравнение систем автовождения шахтных контактных электровозов
1979 E. V. Bannikov, V. P. Stepanenko, L. A. Chubarov