Перспективность аппаратуры CPT3-I для шахтных электровозов
Аннотация
Системы автовождения шахтных контактных электровозов развиваются главным образом в двух направлениях: применение электровозов с тиристорной системой управления тяговыми двигателями; использование существующего подвижного состава с изменением параметров тяговой сети посредством тиристорных выпрямителей, установленных на тяговых подстанциях ...
Похожие статьи
Особенности продольно-поперечной компенсации потерь напряжения и реактивной мощности в рудничных распределительных сетях
1979 В. М. Квятковский, Е. М. Проскуряков, Л. Н. Смирнова, Я. Э. Шклярский
Комплектная защита трансформаторных подстанций карьеров от замыкания фазы на землю
1979 В. П. Ганский, Н. К. Смирнов
Методика расчета распределительных сетей горных предприятий с компенсирующими устройствами потерь напряжения и реактивной мощности
1979 О. В. Иванов, Е. М. Проскуряков, Л. Н. Смирнова