Перспективность аппаратуры CPT3-I для шахтных электровозов
Abstract
Системы автовождения шахтных контактных электровозов развиваются главным образом в двух направлениях: применение электровозов с тиристорной системой управления тяговыми двигателями; использование существующего подвижного состава с изменением параметров тяговой сети посредством тиристорных выпрямителей, установленных на тяговых подстанциях ...
Similar articles
Опыт промышленной эксплуатации УПК в распределительных сетях б кВ калийных рудников
1979 O. V. Ivanov, B. P. Konovalov, M. M. Malyushitskii, V. D. Ryzhkov
Подчиненное векторное управление асинхронным двигателем по параметру скольжения ротора
1979 V. A. Dartau
К расчету шахтных тяговых подстанций с импульсными тиристорными преобразователями
1979 E. V. Bannikov, V. P. Stepanenko, L. A. Chubarov
Об оценке качества напряжения в распределительных сетях калийных рудников
1979 B. P. Konovalov, Ya. E. Shklyarskii, L. N. Smirnova