Перспективность аппаратуры CPT3-I для шахтных электровозов
Abstract
Системы автовождения шахтных контактных электровозов развиваются главным образом в двух направлениях: применение электровозов с тиристорной системой управления тяговыми двигателями; использование существующего подвижного состава с изменением параметров тяговой сети посредством тиристорных выпрямителей, установленных на тяговых подстанциях ...
Similar articles
Электрооптическое устройство гальванической развязки в цепях регуляторов напряжения
1979 K. A. Ananev, S. A. Konovalova, N. V. Nefedova
К расчету шахтных тяговых подстанций с импульсными тиристорными преобразователями
1979 E. V. Bannikov, V. P. Stepanenko, L. A. Chubarov
Сравнение систем автовождения шахтных контактных электровозов
1979 E. V. Bannikov, V. P. Stepanenko, L. A. Chubarov
Формирование на физической модели нагрузок, статистически эквивалентных реальным
1979 B. P. Konovalov