Submit an Article
Become a reviewer
Vol 140
Pages:
46
Download volume:

Моделирование потребности ресурсов предприятия в условиях рынка

Authors:
L. I. Iseeva
V. Yu. Russkikh
L. M. Sosinskii
L. G. Turovskaya
O. V. Russkikh
Date submitted:
1994-07-23
Date accepted:
1994-09-27
Date published:
1995-01-01

Abstract

В условиях перехода к рынку, требующему развития конкурентоспособ­ности предприятий на региональных и мировом рынках, необходимо выбрать, какими способами измерения, контроля и управления пользоваться предприя­тиям и фирмам. Результатом выбора наилучшей системы показателей должна стать наивысшая результативность, под которой понимается показатель производительности.

Go to volume 140

Similar articles

Показатели финансовой устойчивости предприятий в условиях рынка
1995 N. V. Pashkevich, L. I. Iseeva, E. R. Gurevich
Регулирование использования минерального сырья на территориальном уровне
1995 A. A. Fedchenko
Российская приватизация: цели и результаты
1995 T. K. Vinokurova, M. A. Lyakina
Маркетинг в геологической организации
1995 I. G. Spalis
Методика определения предельно допустимых отклонений расценок на геолого-разведочное бурение
1995 A. V. Golovkin, L. M. Sosinskii
Проблемы формирования цен в добывающей промышленности
1995 A. I. Pashchenko, V. A. Shelkov