Методика прогнозирования ресурса шин карьерных автосамосвалов
Авторы:
Аннотация
Известно, что ресурс машин и их узлоз зазисит от прочности деталей и режимов нагружения. Для определения времени их отказа выполняют статистическую обработку наблюдений в конкретных условиях эксплуатации, однако получить аналитические зависимости ресурса от различных факторов в этом случае сложно. При применении новых материалов или изменении конструкции детали не удается получить оперативную информацию о влиянии вносимых конструкторами изменений на ресурс и обосновать необходимые технические решения для повышения показателей надежности. Аналогичная ситуация возникает при конструировании шин карьерных автосамосвалов.
Область исследования:
(Архив) Без раздела
Литература
- Влияние крепости материалов дорожного покрытия на ходимость шин для автосамосвалов БелАЗ / А.Г.Нечипоренко, В.А. Мартюшевский, Е.А. Хоменя, С.С. Якушкин // Промышленный транспорт. 1988. № 10.
- Медведев С.В. Исследование тепловой нагруженности КГШ карьерных автосамосвалов в рекомендации по повышению их ресурса: Авто реф. дис.... канд. техн. наук / Ленинградский горный ин-т. Л., 1991.
- Кoгаев В.П., Дроздов Ю.Н. Прочность и износостойкость деталей машин. М.: Высшая школа, 1991.
- Коптев В.Ю. Определение нагрузок на КГШ карьерных автосамосвалов при движении: Автореф, дис....канд.техн. наук / Ленинградский горный ин-т. Л., 1992.
- Xоменя Е.А., Левченко B.B., Савченко А.А. Пути повышения работоспособности карьерных шин 33.00-51 в условиях Ковдорского ГОКа // Горный журнал, 1993. № 3.
- Эксплуатация и ремонт крупногабаритных шин / Э.С. Скорняков, Э.Н. Кваша, А.А. Хоменя, В.П. Бойков. М.: Химия, 1991.