Методика прогнозирования ресурса шин карьерных автосамосвалов
Authors:
Abstract
Известно, что ресурс машин и их узлоз зазисит от прочности деталей и режимов нагружения. Для определения времени их отказа выполняют статистическую обработку наблюдений в конкретных условиях эксплуатации, однако получить аналитические зависимости ресурса от различных факторов в этом случае сложно. При применении новых материалов или изменении конструкции детали не удается полнить оперативную информацию о влиянии вносимых конструкторами изменений на ресурс и обосновать необходимые технические решения для повышения показателей надежности. Аналогичная ситуация возникает при конструировании шин карьерных автосамосвалов.
References
- Влияние крепости материалов дорожного покрытия на ходимость шин для автосамосвалов БелАЗ / А.Г.Нечипоренко, В.А.Мартюшевский, Е.А.Хоменя, С.С.Якушкин // Промышленный транспорт. 1988. № 10.
- Медведев С.В. Исследование тепловой нагруженности КГШ карьерных автосамосвалов в рекомендации по повышению их ресурса: Авто реф. дис.... канд. техн. наук / Ленинградский горный ин-т. Л., 1991.
- Кoгаев В.П., Дроздов Ю.Н. Прочность и износостойкость деталей машин. М.: Высшая школа, 1991.
- Коптев В.Ю. Определение нагрузок на КГШ карьерных автосамосвалов при движении: Автореф, дис....канд.техн. наук / Ленинградский горный ин-т. Л., 1992.
- Xоменя Е.А., Левченко B.B., Савченко А. А. Пути повышения работоспособности карьерных шин 33.00-51 в условиях Ковдорского ГОКа // Горный журнал, 1993. № 3.
- Эксплуатация и ремонт крупногабаритных шин / Э.С.Скорняков, Э.Н.Кваша, А.А.Хоменя, В.П.Бойков. М.: Химия, 1991.
Similar articles
Повышение эксплуатационной надежности автомобилей путем совершенствования текущего ремонта, при применении узлового ремонта
1995 R. S. Lukinskii, I. G. Saprykin, V. N. Popov
Технологическая схема комплекса для транспортирования вскрышных пород и гидроотвалообразования
1995 P. G. Isaev