Исследование динамики движения карьерных автосамосвалов БелАЗ-7519
Авторы:
Аннотация
Карьерные автосамосвалы особо большой грузоподъемности эксплуатируются в тяжелых условиях и обычно не достигают установленного заводом-изготовителем ресурса (при проектных 450 тыс.км фактический пробег составляет 150-250 тыс.км). Базовые конструкции автосамосвалов работают в режимах многоцикловых переменных динамических нагрузок при экскаваторной загрузке и при движении по карьерным дорогам. Эти нагрузки определяют безотказность и долговечность узлов и систем автосамосвала.
Область исследования:
(Архив) Без раздела
Литература
- Казарез А.А., Кулешов А.А. Эксплуатация карьерных автосамосвалов с электромеханической трансмиссией. М.: Недра, 1988.
- Коптев В.Ю., Кулешов А.А., Марголин И.И. Для оценки нагруженности шин карьерных автосамосвалов // Автомобильная промышленность. 1991. № 9.
- Повышение долговечности несущих конструкций карьерных автосамосвалов / П.Л. Мариев, А.К. Бернацкий, А.А. Ракитский и др. / ЯНЦ СО РАН. Якутск, 1991.
Похожие статьи
Повышение эксплуатационной надежности автомобилей путем совершенствования текущего ремонта, при применении узлового ремонта
1995 Р. С. Лукинский, И. Г. Сапрыкин, В. Н. Попов
Вопросы надежности пневматических тормозных приводов транспортных средств
1995 Н. И. Веревкин, Е. Д. Штерн
Анализ методических погрешностей динамического термовакуумного метода измерения влагосодержания сыпучих материалов
1995 В. И. Маларев, Р. М. Проскуряков
Экологические аспекты эксплуатации крупногабаритных шин на открытых разработках
1995 В. Ю. Коптев, А. А. Кулешов