Особенности тягового расчета рудничного автоматизированного электровозного транспорта
Authors:
Abstract
Совершенствование привода рудничных электровозов, направленное на создание и внедрение систем автоматического пуска, обуславливает на стадии проектирования определение настраиваемых параметров привода. При заданных параметрах автоматизированного привода, вагонеток, коэффициента сцепления колес электровоза с рельсами целесообразно вычислять массу поезда по условию его разгона. Масса может быть лимитирующей в сравнения с массой, определяемой другими известными условиями тягового расчета ...
Similar articles
Эффективность карьерных автосамосвалов с электрическим и механическим приводами для условий карьера "Удачный"
1995 I. V. Zyryanov, V. M. Bogatyrev, E. A. Potapova
Опытное исследование коэффициентов динамичности гидромониторных струй
1995 K. G. Asatur, B. S. Makhovikov, I. I. Doroshenko
Динамика безударного режима вибрационной щековой дробилки
1995 M. N. Arkhipov, R. F. Nagaev, V. Ya. Turkin