Исследование динамики движения карьерных автосамосвалов БелАЗ-7519
Authors:
Abstract
Карьерные автосамосвалы особо большой грузоподъемности эксплуатиру ются в тяжелых условиях и обычно не достигают установленного заводом-изготовителем ресурса (при проектных 450 тыс.км фактический пробег состав ляет 150 -250 тыс.км). Базовые конструкции автосамосвалов работают в режимах многоцикловых переменных динамических нагрузок при экскаваторной за грузке и при движении по карьерным дорогам. Эти нагрузки определяют безотказность и долговечность узлов и систем автосамосвала ...
References
- Казарез А.А., Кулешов А.А. Эксплуатация карьерных автосамосвалов с электромеханической трансмиссией. М.: Недра, 1988.
- Коптев В.Ю., Кулешов А.А., Марголин И.И. Для оценки нагруженности шин карьерных автосамосвалов // Автомобильная промышленность. 1991. № 9.
- Повышение долговечности несущих конструкций карьерных автосамосвалов / П.Л.Мариев, А.К.Бернацкий, А.А.Ракитский и др. / ЯНЦ СО РАН. Якутск, 1991.
Similar articles
Эффективность карьерных автосамосвалов с электрическим и механическим приводами для условий карьера "Удачный"
1995 I. V. Zyryanov, V. M. Bogatyrev, E. A. Potapova
Новые конструкции промежуточных приводов ленточных конвейеров
1995 Yu. D. Tarasov, D. A. Yungmeister